Муниципальное образование как субъект вещных прав

РФ, субъекты РФ, муниципальные образования – субъекты гражданского права

Муниципальное образование как субъект вещных прав
Энциклопедия МИП » Гражданское право » Гражданское право » РФ, субъекты РФ, муниципальные образования – субъекты гражданского права

Понятие и правовой статус публично-правовых образований, регулируемых гражданским законодательством.

Привычная сфера деятельности властей в публичных отношениях уводит их на задний план как участников гражданского оборота. Однако для осуществления их функций требуется соответствующее материальное обеспечение и собственность.

По этой причине, они выступают в качестве участников гражданских правоотношений.

То, что такой статус не предполагает применение мер принуждения к контрагентам становится неожиданностью даже для должностных лиц.

В качестве примера можно привести многочисленные нарушения со стороны муниципальных образований по вопросам аренды земельных участков.

Местные власти в одностороннем порядке повышали размер платежей и требовали подписания соответствующего соглашения, вразрез с тем, что предусматривали обязательства.

Отказавшиеся предприниматели регулярно вызывались на заседания комитетов по работе с должниками (хотя оснований для их образования не было).

Правовое положение публичных образований в гражданской сфере определено ст. 124 ГК.

Понятие и правовой статус публично-правовых образований, регулируемых гражданским законодательством

Понятие публичного образования в законодательстве напрямую не предусматривается. Его можно найти при помощи науки конституционного права, а также в позициях высших судебных инстанций.

Последние подразумевают под этим термином любые властные органы, осуществляющие публичные функции.

Однако наука конституционного права ограничивает их 3-мя видами:

  • общегосударственный субъект – Российская федерация;
  • региональные – субъекты РФ;
  • муниципальные образования.

Виды и перечень субъектов РФ предусмотрены в Конституции (ст. 65) и включают 85 регионов.

Что касается муниципалитетов, то их положение урегулировано базовыми нормами Конституции РФ, а также законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Указанный норматив предусматривает такие виды муниципальных образований как городское поселение, сельское поселение, муниципальный район, городской округ, а также внутригородскую территорию города федерального значения.

Порядок появления и реализации правоспособности

Гражданская правоспособность таких образований появляется с момента их создания. Что касается РФ, то в современном виде она была создана в 1993 г., после принятия Основного закона. Субъекты Федерации создаются на основании конституционного законодательства, а также уставов или конституций регионов. В качестве основы деятельности муниципалитетов вступают уставы.

Особенности участия в гражданских правоотношениях

  • Эти субъекты обладают специальной правоспособностью. Их статус запрещает заниматься предпринимательством.
  • Им принадлежат полномочия по установлению общих правил гражданского оборота.
  • Они осуществляют правоспособность не через единый центр, а распределенным образом. При этом, им принадлежит право самостоятельного определения ее границ.
  • Они участвуют в гражданских правоотношениях опосредованным способом. Это делается через определенные органы или через наделенных полномочиями лиц.

Несмотря на то, что статус этих структур предполагает столь широкие властные полномочия, связанные с возможностями изменения действующих правил, они отказываются нарушать принципы равенства участников гражданского оборота. Это связано с необходимостью создавать благоприятный режим на всех рынках и стимулировать частную инициативу.

Способы реализации правоспособности

Ст. 125 ГК предусматривает 2 способа реализации правоспособности. Первый подразумевает действия отдельных Федеральных, региональных или местных органов, согласно имеющейся у них компетенции. Она содержится как в законодательных актах, так и в положениях о них. Такие органы обладают правами юрлица.

Другим способом служит действия таких органов, а также граждан или организаций на основании законов, указов Президента, постановлений Правительства, местных региональных актов, осуществляемые по специальному поручению.

Примером такового может выступать ание в совете директоров акционерного общества, участником которого является публичное образование.

Особенности участия государственных и муниципальных субъектов в отдельных сферах гражданского оборота

Объем специальной правоспособности таких лиц зависит от того, какие виды правоотношений он затрагивает.

Вещные права

В этой сфере государству и муниципалитетам могут принадлежать права собственности на любое имущество, необходимое для выполнение их функций.

Законодательство предусматривает ряд особых условий:

  • В качестве оснований для возникновения вещных прав выступают исключительные процедуры. В них входит взимание налогов, проведение конфискации, реквизиции и национализация, а также принудительный выкуп земли и бесхозяйственно содержащихся культурных ценностей. При их реализации указанные объекты переходят в собственность государства.
  • В качестве исключительного основания прекращения вещных прав выступает приватизация имущества. В результате нее, объекты переходят в частную собственность.
  • В собственности государства находится особое имущество. Наиболее характерным примером являются изъятые из оборота вещи. В частности, боевое оружие, недоступное для легального приобретения частными лицами.
  • Создание организаций, на имущество которых распространяется право собственности учредителя. Примерами служат МУПы и ГУПы, а также казенные предприятия.
  • Особые основания приобретения вещей в порядке наследования. Собственность государства возникает, если у умершего гражданина отсутствуют наследники, либо если имеющиеся не заявили свои притязания на имущество по закону или на основании завещания в течение полугода после смерти наследодателя. Также любой гражданин вправе определить переход своей собственности в пользу государства или муниципалитета в завещании.

Обязательственное право

Наряду с вещными правами, такие субъекты могут выступать в качестве стороны обязательства.

К числу наиболее распространенных соглашений относятся договоры поставки и подряда для государственных или муниципальных нужд. Обязательства возникают на основании контрактов. Полномочия по их одобрению передаются специально создаваемой конкурсной комиссии. А сама процедура выбора контрагента предполагает сравнение заявок различных компаний по ряду критериев.

Ст. 817 ГК предусматривает регулирование обязательства, вытекающие из договора муниципального и государственного займа. Он предусматривает выпуск последними ценных бумаг, подтверждающих право предъявителя на получение долга.

Другим примером обязательства служит бюджетный кредит, заемщиком по которому могут быть как публичные субъекты, так и юрлица.

Договор муниципальной или государственной гарантии выступает в качестве обеспечения кредитных и иных обязательств заемщика. Примером служат стройки олимпийских объектов в Сочи. Строительные компании получали такие гарантии в качестве обеспечения по банковским кредитам.

Отношения, связанные с интеллектуальной собственностью

Ст. 1298 ГК устанавливает возможность определенных условий в контракте по созданию произведения искусства или культуры для нужд государства или муниципалитета. Исключительное право может принадлежать как единолично заказчику, так и последнему наряду с исполнителем. В случаях, когда оно остается за автором, заказчик получает простую лицензию на использование произведения бесплатно.

В отношении технологий (ноу-хау) исключительные права могут также принадлежать заказчику, однако такое условие должно содержаться в контракте. Такие условия обязательно включаются в текст, если результат относится к изъятым из оборота объектам, если доведение до применения финансируется РФ, если результаты связаны с оборонной сферой и безопасностью.

Корпоративные отношения

Наиболее часто участие государства и муниципалитетов проявляется в случаях приватизации, а также в процессе создания юрлиц и их управления.

Такие субъекты могут участвовать как в коммерческих, так и в некоммерческих организациях.

Участвуя в капитале коммерческих организаций, РФ действует, в основном, через Росимущество. Но существуют и другие подобные органы.

К примеру, управление акциями Сбербанка, находящихся в собственности государства осуществляет Центральный банк РФ.

Голосование в советах директоров предприятий, доля в которых принадлежит государству или муниципалитету осуществляется назначенными в эти органы лицами.

Также законодательство предусматривает такой вид организаций как государственные корпорации. Порядок создания и деятельности каждой из них должен регулироваться отдельным федеральным законом.

Источник: https://advokat-malov.ru/grazhdanskoe-pravo/rf-subekty-rf-municipalnye-obrazovaniya-subekty-grazhdanskogo-prava.html

Вопрос 7. Государство и муниципальные образования как субъекты гражданского права

Муниципальное образование как субъект вещных прав

Среди субъектов гражданского права ГК РФ (ст. 124) участниками отношений, регулируемых гражданским законодательством, называет: Российскую Федерацию, субъектов Российской Федерации, муниципальные образования. Общим для них является то, что они сочетают частноправовые и публично-правовые элементы.

Государство является специфическим субъектом гражданского права.

Его особое положение обусловлено наличием двух моментов: равные начала участия в гражданских правоотношениях наряду с иными субъектами – гражданами и юридическими лицами и использование властных полномочий для организации гражданского оборота. Поэтому ряд гражданских правоотношений с участием государства возникает на основе административных актов, что несвойственно для граждан и юридических лиц.

Будучи одним из субъектов гражданских правоотношений государство обладает право- и дееспособностью. В отношении правоспособности государства высказаны различные мнения.

Однако, учитывая сложившуюся практику использования терминологии, с целью определения отличительных особенностей, правоспособность государства можно именовать универсальной, в отличие от общей правоспособности граждан и специальной (по общему правилу) юридических лиц.

Россия, являясь федеративным государством, включает в себя субъекты, обладающие признаками государственных образований. Это республики в составе РФ, национально-территориальные образования (автономные округа и автономная область) и административно-территориальные образования (края, области).

Особенность муниципальных образований, в отличие от государственных, состоит в том, что их властные полномочия не носят государственно-правового характера, они призваны обеспечивать местное самоуправление.

Принципиально важным является правило, установленное в п. 2 ст. 124 ГК РФ, согласно которому к субъектам, указанным в п. 1 ст.

124 ГК РФ, применяются нормы, определяющие участие юридических лиц в регулируемых гражданским законодательством отношениях, если иное не вытекает из закона или особенностей данного субъекта.

Именно этот прием законодательной техники позволяет не упоминать субъектов, указанных в п. 1 ст. 124 ГК, в качестве участников сделок (ст. 153 ГК РФ).

Вовне от имени Российской Федерации и ее субъектов выступают органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов. Это означает, что от имени РФ и ее субъектов может выступать ряд органов государственной власти: Федеральное собрание, Президент, Правительство, федеральные органы власти и органы власти субъектов Федерации.

Участие муниципальных образований в гражданском обороте опосредуется органами местного самоуправления.

Даже граждане и юридические лица могут в случаях, предусмотренных федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, нормативными актами субъектов РФ и муниципальных образований, по их специальному поручению выступать от имени названных субъектов.

Правоспособность РФ, государственных и муниципальных образований, названная универсальной, позволяет отграничивать ее от правоспособности граждан и юридических лиц.

Следует иметь в виду, что некоторые элементы правоспособности последних в принципе не могут составлять содержания правоспособности РФ, ее субъектов и муниципальных образований.

Например, право быть наследодателем, право наименования юридического лица.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления являются юридическими лицами, – косвенно указывает абз. 3 п. 4 ст. 66 ГК РФ.

Это влечет необходимость разграничения полномочий органов Государственной власти и органов местного самоуправления как органов соответствующих образований, с одной стороны, и как организационно-правовой формы некоммерческой организации в виде учреждения – с другой.

Поскольку в данном случае законодатель как бы “им-планировал” в государственное или муниципальное образование по существу иной субъект – юридическое лицо.

Наиболее важная сфера участия РФ, ее субъектов и муниципальных образований в гражданском обороте – правоотношения собственности (а также иные вещные права). Российская Федерация, ее субъекты, муниципальные образования участвуют и в ряде относительных правоотношений, например, наследственных, обязательственных. В этом плане следует упомянуть правила ст.

1069 ГК РФ, устанавливающие ответственность за вред, причиненный государственными органами, органами местного самоуправления, а также их должностными лицами.

Если гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов, в том числе в результате издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта государственного органа или органа местного самоуправления причинен вред, то он подлежит возмещению за счет соответственно казны РФ, казны субъекта или казны муниципального образования; за счет этих средств происходит и возмещение вреда, причиненного незаконными действиями органов дознания, предварительного следствия, прокуратуры и суда (ст. 1070 ГК РФ).

Среди обязательственных прав РФ, ее субъектов и муниципальных образований необходимо отметить и права в отношении акционерных обществ, собственниками акций которых они являются.

Если во внутреннем обороте властные полномочия РФ, ее субъектов, муниципальных образований сопряжены одновременно и с равными началами участия в гражданских правоотношениях, то во внешнем суверенитет сопряжен с иммунитетом (за исключением муниципальных образований).

Суверенитет как верховенство государственной власти внутри страны и ее независимость во внешнеполитической сфере всегда влечет и признание за государством, участвующим во внешнеторговом обороте, иммунитета. Он определяет и невозможность распространения государственного суверенитета на иностранное государство, которое действует за пределами своих границ, без его согласия.

Различают судебный иммунитет и иммунитет собственности государства. Статья 127 ГК РФ содержит правило, согласно которому особенности ответственности РФ , ее субъектов в отношениях, регулируемых гражданским законодательством, с участием иностранных юридических лиц, граждан и государств определяются законом об иммунитете государства и его собственности.

Судебный иммунитет может быть определен как неподсудность одного государства судам другого при отсутствии его согласия. Иммунитет собственности государства означает неприкосновенность объектов собственности одного государства в случае, если они находятся на территории другого.

Источник: https://studopedia.ru/9_204745_vopros--gosudarstvo-i-munitsipalnie-obrazovaniya-kak-sub-ekti-grazhdanskogo-prava.html

Имущественные права муниципальных образований – гражданско-правовой аспект

Муниципальное образование как субъект вещных прав

Финансы муниципальных образований

Местное самоуправление – полномочия и дотации

Местный бюджет – доходы муниципальных образований

Рассмотрение, утверждение и исполнение местных бюджетов

Становление и развитие финансово-экономической основы местного самоуправления в России

Федеральный закон № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – основные преимущества

В настоящей статье рассмотрено понятие имущественного права муниципальных образований в контексте концепции вещных прав и права собственности, сделан вывод о невозможности осуществления муниципальными образованиями, как субъектами экономики, экономической деятельности при условии отсутствия полных правомочий собственника, и о необходимости сохранения таких полномочий.

In this article considered the concept of property rights of municipal entities in the context of the concept of material rights and the rights of property, the conclusion is made about the impossibility of implementation of municipal formations, as the subject of the economy, the economic activities in the absence of full powers of the owner, the conclusion is made about the necessity of preservation of such powers.

Под имущественными правами муниципальных образований понимается совокупность норм, осуществляющих регулирование отношений по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью (имуществом муниципальных образований).

В современном мире самостоятельность экономического субъекта невозможна без наличия у последнего прав собственности, в особенности это касается муниципальных образований. Согласно ст.

132 Конституции Российской Федерации, принятой всенародным анием 12 декабря 1993 года, «органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет».

Таким образом, основной закон Российской Федерации наделил на конституционном уровне органы местного самоуправления полномочиями по управлению муниципальной собственностью, а также правом реализации бюджетных полномочий.

Но ответ на вопрос, что именно включено в право собственности, каковы его границы для муниципальных образований, дается в действующем Гражданском кодексе Российской Федерации, в котором данному вопросу посвящена целая глава «Право собственности и другие вещные права».

Перед тем как переходить к вопросу права собственности, необходимо обратиться к понятию «вещное право». В Цивильном праве под вещным правом принято понимать право, обеспечивающее удовлетворение интересов управомоченного лица путем его непосредственного воздействия на вещь.

В дореволюционной России под категорию вещного права подводили широкий спектр гражданских прав, особенно в области земельных отношений. В советский период вещное право было поначалу узаконено.

В ГК 1922 года был особый раздел, который назывался «Вещное право». В нем к числу Вещных прав были отнесены право собственности, право застройки и залог.

В дальнейшем, в связи с признанием за гражданами права собственности на жилой дом, сошло на нет и было отменено право застройки.

Потом вещное право и вовсе было отменено, в связи с национализацией земли, за некоторым исключением было оставлено право оперативного управления, отражающее относительную имущественную самостоятельность государственных юридических лиц.

С принятием Гражданского кодекса Российской Федерации в 1994 году, категория «вещное право» вернулась в юридический оборот и применяется в действующем законодательстве по сегодняшний день.
Вещное право открывает собой Особенную (специальную) часть гражданского права.

Оно охватывает нормы о правах лиц на вещи – традиционные и наиболее распространенные объекты гражданских правоотношений. Возникающие на их основе субъективные вещные права оформляют и закрепляют принадлежность вещей (материальных, телесных объектов имущественного оборота).

Вещное право представляет собой субъективное гражданское право, носящее абсолютный характер, которое предоставляет юридически обеспеченную возможность владеть, пользоваться и распоряжаться определенными материальными объектами, носит преимущественный характер, следует за вещью и обладает специальными способами защиты.

Категория вещного права является категорией установочной и используется для определения значения права собственности, зависит от экономической системы конкретного государства. В рыночной экономике данная категория особенно важна,  поскольку определяет содержание экономических отношений.

К объектам вещных прав принято относить непосредственно сами вещи, помимо самих вещей к объектам вещных прав относятся и имущественные права на объекты права собственности.

Среди видов вещных прав действующее Гражданское право выделяет право собственности, право хозяйственного ведения и право оперативного управления. Существуют также и иные виды вещных прав, к ним относятся сервитуты, право пожизненного наследуемого владения, право бессрочного пользования.

Муниципальные образования обладают комплексом видов вещных прав, в частности, к ним относятся непосредственно право собственности, право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом.

Право собственности содержит в себе экономическую сущность, ибо объект права собственности всегда несет экономическое содержание. Экономическое содержание права собственности муниципальных образований, как субъектов права собственности выражается в их деятельности, то есть имеет очерченные в рамки закона, а также отраженные в муниципальных правовых актах цели.

Как известно, общими целями муниципальных образований является удовлетворение потребностей местного населения в различного рода социальных потребностях: образовании, жилье, работе и др. Безусловно, муниципальное образование, как и любое другое образование, обладает и собственными потребностями, необходимыми для его нормального функционирования.

Именно поэтому содержание права собственности муниципальных образований сходно с правом собственности физических и юридических лиц, и включает в себя право владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципальных образований.

Данное положение находит свое подтверждение в действующем Гражданском кодексе Российской Федерации, в ст. 209 ГК РФ:

«1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

2.

Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом».

Правомочие владения предполагает юридически обеспеченную возможность хозяйственного господства собственника над вещью.

Правомочие пользования предполагает юридически обеспеченную возможность извлечения из вещи полезных свойств в процессе её личного или производственного потребления.

Правомочие пользования обычно опирается на правомочие владения, но иногда можно пользоваться вещью и не владея ею. Правомочие распоряжения – это юридически обеспеченная возможность определить судьбу вещи путем совершения юридических актов в отношении этой вещи.

Выбор законодателя в наделении полным правом собственности муниципальных образований не был случайным – на муниципальные образования ложится большая социальная ответственность перед населением муниципального образования, а выполняемые ими задачи просто требуют таких правомочий.

Примером может послужить развитие сектора малого бизнеса.

Муниципальным образованиям, со всей очевидностью, потребуется создание таких условий, при которых один их факторов экономики, недвижимость для осуществления предпринимательской деятельности, был бы доступным, в частности, речь идет о стоимости аренды помещений.

Муниципальные образования, будучи собственниками недвижимого имущества, должны и могут предоставлять такие условия. Таким образом, право собственности обеспечивает возможность муниципальным образованиям как субъектам экономики вообще участвовать в экономических отношениях и в этих отношениях проявляется их социально-ориентированная сущность.

Особого внимания требует право хозяйственного ведения и право оперативного управления. В соответствии со ст.

215 Гражданского кодекса Российской Федерации, «имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляется за муниципальными предприятиями на праве хозяйственного ведения и праве оперативного управления, во владение, пользование и распоряжение», за некоторыми ограничениями предусмотренные в статьях 294; 295; 296 ГК РФ, а также ст. 18 Федерального закона № 161–ФЗ « О государственных и муниципальных унитарных предприятиях».

Ст.

295 Гражданского кодекса Российской Федерации наделяет собственника имущества, находящегося в хозяйственном ведении, правом создания, определения предмета деятельности и целей деятельности предприятия, реорганизации и ликвидации предприятия, назначение руководителя предприятия, осуществление контроля за сохранностью имущества. Распоряжение имуществом без согласия собственника запрещено, также запрещена продажа принадлежащего на праве хозяйственного ведения недвижимого имущества, сдача его в аренду, передача в залог и т.д.

Согласно ст. 18 п.

3 Федерального закона №161, «движимым и недвижимым имуществом государственное или муниципальное предприятие распоряжается только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены уставом такого предприятия. Сделки, совершенные государственным или муниципальным предприятием с нарушением этого требования, являются ничтожными».

Что касается права оперативного управления, то ст. 296 ГК РФ относит данное право в основном к казённым предприятиям и учреждениям. Как и в случае с правом хозяйственного ведения, распоряжение недвижимым имуществом предприятия с согласия собственника запрещено, также запрещено и распоряжение движимым имуществом, при этом разрешено распоряжение произведенной продукцией.

В Федеральном законе «О некоммерческих организациях» определены сферы деятельности бюджетных учреждений, которые могут быть отнесены к организациям с правом оперативного управления. Так, в соответствии со ст. 9.2. п.

1, «бюджетным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий соответственно органов государственной власти (государственных органов) или органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах».

Данное определение дает точное понимание, почему на подобные учреждения накладываются ограничения, связанные с распоряжением имущества.

Следует обратить внимание и на бюджетные полномочия муниципальных образований, ведь в процессе осуществления бюджетных полномочий происходит расходование денежных средств и поэтому право собственности на деньги, а точнее, определение его границ имеет огромное значение.

Гражданский кодекс Российской Федерации в ст. 130 относит деньги к движимому имуществу, поэтому правомочия муниципального образования как собственника вещи по владению, пользованию и распоряжению относятся и к деньгам.

На сегодняшний день бюджетные полномочия муниципальных образований отражены в ст.9 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Так, муниципальные образования осуществляют бюджетные полномочия при: установлении порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета; установлении и исполнении расходных обязательств муниципального образования; осуществлении муниципальных заимствований, предоставлении муниципальных гарантий и бюджетных кредитов, управлении муниципальным долгом и муниципальными активами, иными полномочиями, предусмотренными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

В соответствии с п.1 ст. 15 Бюджетного кодекса Российской Федерации, «каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств муниципальных образований не допускается».

Таким образом, муниципальные образования в целях реализации имущественных прав обладают комплексом правомочий по владению, пользованию и распоряжению вверенным им имуществом. Наделение муниципальных образований подобными правомочиями является важной и необходимой мерой.

Отсутствие данных правомочий влечет за собой лишение муниципального образования самостоятельности, как субъекта экономических отношений, а это означает централизацию управления экономикой и отход от демократических принципов, в том числе, данные полномочия необходимы и для территориального развития муниципального образования.

Необходимо сохранение имущественной свободы муниципальных образований, очерченной рамками закона и направленной на выполнение уставных целей.

Источник: http://www.samoupravlenie.ru/56-03.php

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.