Надзор за состоянием дорог

Содержание

Как производится строительный контроль дорог

Надзор за состоянием дорог

Специалисты, осуществляющие строительный контроль дорог, решают важные задачи, в том числе, они обеспечивают выполнение работ на разных этапах строительства и проверяют качество используемых стройматериалов.

Если речь идет о законченном строительством дороги, тогда проводится оценка состояния и диагностики автодорог. В результате эксперты выявляют проблемные участки дорожного полотна, которые не соответствуют нормам и эксплуатационному состоянию.

Специалисты определяют виды и объем работ по содержанию, ремонту, реконструкции дорожных покрытий, что позволяет повысить эксплуатационное состояние автодорог.

Проверка проектной документации

Профессиональные эксперты по строительному контролю дорог проверяют данные:

  • наличие документов, которые должен предоставить заказчик объекта;
  • соответствие осевых размеров, обозначенных в проекте зданий разбивочным геодезическим сетям;
  • обозначенные на генплане границы стройплощадки не должны нарушать действующих земельных сервитутов;
  • проектная документация должна быть обязательно согласована и утверждена в соответствующих государственных органах;
  • документации по проекту должны включать список материалов и работ, от качества которых напрямую зависит безопасность строительства дороги и эксплуатации готового объекта.

Если в документации обнаружены недоработки или нарушения нормативов, специалисты по контролю дорог дают заказчику рекомендации по внесению исправлений.

Контроль качества строительных работ

Специалисты организации контролируют все этапы строительно-дорожных работ на соответствие действующим проектным законодательным и техническим нормам.

Оценивается качество выполнения работ и итоговых результатов. По данным проведенной специалистами проверки составляется акт.

Контролируется качество и результат работ, которые невозможно будет оценить после проведения последующих операций.
Важная информация! В современном строительстве часто встречается сокрытие результатов выполненных работ дальнейшими операциями.

Основная задача специалистов контролирующей организации – обеспечить надлежащее качество строительно-дорожных работ. Несвоевременное выявление имеющихся нарушений может потребовать демонтаж конструкций и негативно повлиять на безопасность объекта. Поэтому представители уполномоченной организации должны выполнить приемку скрытых подрядчиком работ с составлением акта.

Контроль качества

Строительный контроль автодорог позволяет четко соблюдать нормы законодательства и обеспечивает безопасность финансовых средств, вложенных в строительство объекта. Рациональнее и эффективнее периодически проводить проверку проделанных работ и их результатов, чем исправлять не выявленные вовремя нарушения.

Важная информация! Так как заказчик не всегда имеет необходимую для контроля компетенцию, для выполнения строительного надзора можно воспользоваться услугами специализированных экспертных организаций.

Контроль качества – проверка соответствия качества всего объема выполненных строительных работ параметрам, заданным в проектной и нормативной документации. По результатам технического обследования объекта выдается экспертное заключение о соответствии или несоответствии выполненных работ заявленному в документации уровню качества.

Внешний контроль качества

Несмотря на то, что каждый из этапов работы проверяется подрядчиком, а результат надзора фиксируется в документах, объективность результатов выполненных проверок обеспечивает независимый внешний контроль. Он включает обязательные проверки, которые проводят разные уполномоченные органы. Различают 3 вида внешнего контроля:

  • Авторский надзор проектировщика. Он предполагает выполнение контроля качества строительно-дорожных работ, которые должны соответствовать ранее разработанному проекту.
  • Технический надзор. Он проводится заказчиком, заинтересованным в соответствии объекта строительным правилам и нормам. На этом этапе проверяется соответствие сметы, что позволяет исключить перерасход стройматериалов и минимизирует затраты.
  • Проверки приемочными комиссиями. Контроль качества строительно-дорожных работ выполняет техническая инспекция труда, санитарно-эпидемиологический и Государственный пожарный надзор, а также другие контролирующие госинстанции.

Экспертиза технической документации

Для того, чтобы успешно реализовать предварительно разработанный проект необходимо провести ряд мероприятий. Экспертиза проводится для проверки правильного оформления и содержания технологических и конструкторских документов. Также проверяется их соответствие принятым требованиям ЕСКД, ISO, DIN, ЕСТД прочим нормативно-правовым и техническим документам.

Экспертиза технической документации помогает эффективно решить операционные и формальные вопросы, влияющие на успех проекта. Она позволяет:

  • Оценить юридическую состоятельность проекта и заключения.
  • Получить реальную оценку объекта.
  • Оценить уровень безопасности.
  • Подтвердить компетентность организации, разработавшей проект.
  • Оценить корректность и точность финансовых расчетов.

Читайте подробнее на нашем сайте rovnayadoroga.ru

Мы живем в огромной стране и хотим, чтобы дорожное строительство и технологии только развивались. Пишите комментарии, нам важна Ваша обратная связь.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/rovnayadoroga/kak-proizvoditsia-stroitelnyi-kontrol-dorog-5d3e999823371c00b0ca183f

Кто отвечает за состоянием дорог и возместит ущерб в случае повреждения автомобиля? – Прокуратура разъясняет – Официальный сайт Роспотребнадзора

Надзор за состоянием дорог

На Ваш вопрос отвечает прокурор Промышленного района г. Самары Вячеслав Бобровский

Кто отвечает за состоянием дорог и возместит ущерб в случае повреждения автомобиля?

Если происшествие случилось на дороге федерального или регионального значения, то иски предъявляются соответственно к Российской Федерации или к администрации соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно п. 5 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.

2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится к вопросам местного значения.          

Таким образом, состояние автодорог регулируется администрацией муниципального образования.

Также стоит иметь в виду, что, как правило, администрациями заключаются договоры на обслуживание отдельных участков дорог с организациями.

В случае некачественного содержания автомобильных дорог ответственность, а также при наступлении негативных последствий на дорожном полотне, может нести обслуживающая организация.

Дорожной деятельностью является деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог (п. 6 ст. 3 Закона № 257-ФЗ).

В содержание автомобильных дорог входит совокупность мероприятий по поддержанию в соответствующем состоянии автодорог, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

автомобильных дорог должно осуществляться в соответствии с требованиями действующих технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог и для создания условий для безопасного дорожного движения.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лиц, осуществляющих содержание автомобильных дорог.

Должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, сооружений, обязаны, обязаны содержать их в таком состоянии, которое бы обеспечивало безопасность для движения, для чего принимаются соответствующие стандарты, нормы и правила (п. 13 Постановления Правительства РФ от 23.10.1993 года № 1090 «О Правилах дорожного движения»).

Таким образом, Администрация муниципального образования, как собственник автомобильных дорог, должна исполнять возложенную на нее обязанности по содержанию дорожных покрытий в надлежащем состоянии.

Администрация несет ответственность за вред, причиненный пострадавшему, явившийся результатом ненадлежащего исполнения возложенной законом на органы самоуправления обязанности по содержанию автомобильных дорог местного значения. Ответственным лицом за ненадлежащее состояние дороги может быть и организация, осуществляющая на основании заключенного договора техническое обеспечение соответствующего участка дороги.

Такая организация по ходатайству администрации муниципального образования может быть привлечена к участию в судебном разбирательстве в качестве соответчика либо в дальнейшем администрация может взыскать с нее выплаченную пострадавшему лицу сумма в порядке регресса.

Как правильно оформить ДТП в данном случае?

Необходимо вызвать сотрудников ГИБДД, сделать фото и видео, на котором зафиксировать последствия авария, дорожный дефект, а также найти свидетелей происшествия.

По прибытию на место ДТП сотрудник ГИБДД должен составить протокол осмотра проезжей части, осмотреть дорогу, знаки, замерить яму. Если на дороге отсутствуют предупреждающие знаки или размеры ямы выходят за пределы допустимых, инспектор выносит постановление о привлечении к ответственности лица или ответственную за данный участок дорожного покрытия организацию или одного из ее сотрудников.

Наличие фото и видео фиксации должно быть обязательно отображено в протоколе осмотра места ДТП с указанием места и даты съемки. Помимо всего прочего, сотрудник ГИБДД обязан зафиксировать данные об освещении участка, наличии или отсутствии ограждений и предупреждающих знаков, которые обязаны ставить коммунальные службы во время проведения ремонтных работ.

Автовладельцу необходимо снять копии всех составленных документов, поскольку они могут понадобиться при обращении за денежной компенсацией в страховую компанию или же в суд.

Далее собственник транспортного средства может провести необходимый ремонт. В этом случае он должен сохранить всю необходимую документацию, подтверждающую понесенные им затраты. Эти документы с требованием о возмещении необходимо отправить в соответствующую организацию, осуществляющую надзор за надлежащим содержанием дорог.

Источник: http://63.rospotrebnadzor.ru/345/-/asset_publisher/5Spm/content/%D0%BA%D1%82%D0%BE-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B7%D0%B0-%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%BC-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3-%D0%B8-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82-%D1%83%D1%89%D0%B5%D1%80%D0%B1-%D0%B2-%D1%81%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B0%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F

Порядок осуществления госнадзора в области безопасности дорожного движения

Надзор за состоянием дорог

В соответствии со статьей 30 Федерального закона “О безопасности дорожного движения” Правительство Российской Федерации постановляет:  1. Утвердить прилагаемое Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения. 2.

Реализация полномочий, предусмотренных Положением, утвержденным настоящим постановлением, осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации в пределах установленной Правительством Российской Федерации предельной численности работников центрального аппарата и территориальных органов Министерства и бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.

Председатель Правительства Российской Федерации

Д. Медведев


 Прим. ред.: текст постановления опубликован в “Собрании законодательства Российской Федерации”, 26.08.2013, N 34, ст. 4446.

Положение о федеральном государственном надзоре в области безопасности дорожного движения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления федерального государственного надзора в области безопасности дорожного движения (далее – федеральный надзор).

Федеральный надзор направлен на предупреждение, выявление и пресечение нарушений осуществляющими деятельность по эксплуатации автомобильных дорог, транспортных средств, выполняющими работы и предоставляющими услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами – участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения (далее – обязательные требования) посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности. 2. Федеральный надзор осуществляется Министерством внутренних дел Российской Федерации и его территориальными органами. 3. Должностными лицами, уполномоченными осуществлять федеральный надзор, являются: а) руководитель Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (его заместитель); б) руководитель Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (его заместитель); в) руководитель подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации (его заместитель); г) руководитель специализированного подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения территориального органа Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации (его заместитель); д) руководители подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения, управлений, отделов Министерства внутренних дел Российской Федерации по районам, городам и иным муниципальным образованиям, в том числе по нескольким муниципальным образованиям, по закрытым административно-территориальным образованиям, а также Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации на комплексе “Байконур” (их заместители); е) начальник центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения государственной инспекции безопасности дорожного движения (его заместитель); ж) командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы (его заместитель); з) сотрудники Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, имеющие специальное звание; и) старшие государственные инспектора безопасности дорожного движения, государственные инспектора безопасности дорожного движения; к) старшие государственные инспектора дорожного надзора, государственные инспектора дорожного надзора; л) старшие участковые уполномоченные полиции, участковые уполномоченные полиции. 4. Должностные лица, уполномоченные осуществлять федеральный надзор, при проведении плановых и внеплановых документарных и выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей пользуются правами, установленными Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711, соблюдают ограничения и выполняют обязанности, установленные статьями 15-18 Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, а также несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. К отношениям, связанным с осуществлением федерального надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля” с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных пунктами 4-8 статьи 30 Федерального закона “О безопасности дорожного движения”. 6. Федеральный надзор осуществляется посредством организации и проведения плановых и внеплановых документарных и выездных проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии со статьями 9-13 и 14 Федерального закона “О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля”, а также посредством осуществления иных полномочий, возложенных на органы внутренних дел для осуществления специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций в области обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Предметом проверок является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований: а) к строительству и реконструкции автомобильных дорог (за исключением требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного строительного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог), дорожных сооружений, железнодорожных переездов и линий городского электрического транспорта; б) к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог (за исключением требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении государственного строительного надзора при капитальном ремонте и государственного надзора за обеспечением сохранности дорог федерального значения), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения; в) к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования; г) к изменению конструкции зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств и прицепов к ним; д) к перевозкам пассажиров и грузов, в том числе тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов (за исключением требований, соблюдение которых проверяется при осуществлении федерального государственного транспортного надзора); е) правил дорожного движения. 8. Федеральный надзор включает в себя осуществление следующих административных процедур в рамках исполнения возложенных на Государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации обязанностей: а) надзор за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме; б) проверка документов, идентификационного номера, номера кузова, номера шасси транспортного средства, государственных регистрационных знаков транспортного средства, а также технического состояния находящегося в эксплуатации транспортного средства; в) выезд на место дорожно-транспортного происшествия; г) остановка транспортного средства; д) остановка пешехода; е) применение мер административного воздействия в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях. 9. Сроки и последовательность осуществления административных процедур, указанных в пункте 8 настоящего Положения, устанавливаются административными регламентами, которые разрабатываются и утверждаются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373. 10. Решения и действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление федерального надзора, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Результаты федерального надзора, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц, размещаются на официальном сайте Министерства внутренних дел Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 

Источник: https://rg.ru/2013/08/27/doroj-nadzor-site-dok.html

Кто отвечает за дороги в городе

Надзор за состоянием дорог

Сегодня в разгаре технологического прогресса XXI века существенной проблемой многих городов России является состояние дорог.

Количество автомобилей с каждым годом растет, а значит, растет бюджет на строительство и ремонт дорог за счет транспортного налога. Но состояние дорог не всегда соответствует ожидаемому результату.

Кто отвечает за дороги в городе, за их состояние и контроль мы разберем подробнее ниже в статье.

Кто отвечает за дороги в городе?

За все дорожные проблемы и долгое отсутствие реконструкции состояния проезжих частей все хором винят департаменты ГИБДД, ЖКХ или административно – техническую инспекцию. Происходит обвинение местных властей в связи с отсутствием знаний, кто именно несет ответственность за проблемы данного рода.

Важно помнить! В соответствии с законодательством ответственность по состоянию и повреждению дорог полностью лежит на должностных лицах специализированных дорожных организаций. Они в свою очередь производят ремонтные работы и реконструкцию определенных участков дорог по договорам разового или долгосрочного характера.

Существует ФЗ «О дорожных фондах» (№ 1759 — 1 от 18. 10. 1991), где прописано, что все владельцы автотранспортного средства обязаны уплачивать транспортный налог.

Собранные деньги местными властями направляются на содержание, реконструкцию или строительство новых дорог.

Данное положение утверждает, что автовладелец имеет как обязательство по уплате, так и право осуществлять автотранспортную деятельность на соответствующих дорогах.

В 2007 году вступил в силу ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» (№ 257 — ФЗ от 08. 11. 2007). Закон предусматривает несение ответственности дорожных служб за произошедшие дорожно – транспортные происшествия в связи с некачественным или несвоевременным ремонтом дорог.

Таким образом, все пользователи автомобильными дорогами, уплатившие транспортный налог, имеют полное право на получение компенсации  за оказанный вред здоровью, жизни и имуществу.

Несоблюдение технических регламентов ответственными, осуществляющими реконструкцию, ремонт, капитальный ремонт или строительство как раз приводит к возникновению проблемных ситуаций на дорогах.

Максимально допустимые нарушения целостности дорог

Разобравшись в вопросе, кто отвечает за дороги в городе, теперь рассмотрим допустимые нарушения качества и целостности проезжих частей в соответствии с Российским ГОСТ — ом № 50597 – 93:

Читать по теме:  Ямочный ремонт асфальтированных дорог

Максимальная глубина просадок, выбоин и ям не должна превышать 5 см, длина нарушения должна быть не более 15 см, а ширина не должна быть больше 60 см.

При несоответствии дорожного покрытия хотя бы по одному нормативу – специальные службы обязаны выставлять дорожные знаки.

При наличии повреждения в темное время суток или при условиях недостаточной видимости дорожные службы обязаны оградить яму заграждением в сопровождении с предупредительными сигналами.

В городских условиях срок устранения повреждения на дороге составляет 5 – 10 суток в зависимости от размера. Дороги федерального уровня или скоростные магистрали должны быть отремонтированы в срок не более 5 дней.

Куда может обратиться гражданин при невыполнении требований по ремонту дорог?

При обнаружении нарушения технического регламента по состоянию автотранспортных дорог любой гражданин может обратиться с жалобой в управление по  ремонту  и содержанию городских дорог Департамента ЖКХ и благоустройства города.

Ниже приведен список примерных ситуаций, в случае которых обращение в управление возможно:

  • При желании узнать начало и сроки проведения ремонта и реконструкции определенных участков дорог;
  • При обнаружении на объекте дороги угрозы или наличия чрезвычайной ситуации;
  • При обнаружении факта состояния проезжей части в ненадлежащем состоянии;
  • При обнаружении выполнения работ дорожной фирмой не по нормативно – установленным правилам (отсутствуют необходимые дорожные знаки, очередная работа производится в ненадлежащих погодных условиях и прочие ситуации);
  • При наличии установленных фактов ненадлежащего качества выполненных работ по реконструкции, ремонту или строительству дорог;
  • При обнаружении факта бесхозности проезжей части (не находится в чьей – либо собственности).

При обращении в управление ответ официально в письменном виде на установленном бланке учреждения дается в течение 30 дней (должны быть контактные данные обратившегося).

Читать по теме:  Толщина слоя асфальта

Органы власти, контролирующие техническое состояние дорог

Городская дорожная инспекция. Организация осуществляет контроль над соблюдением:

  • Проведения земельных, дорожных, ремонтных работ и строительства в соответствии с регламентом;
  • Выездных проверок по контролю над подрядчиками.

В инспекцию необходимо обращаться в связи с обнаружением вопросов о недостаточном содержании дорожных покрытий и разметок, покрытия асфальтом, дворовых территорий и внутриквартальных проезжих дорог.

ГИБДД УВД. Инспекция по дорожной безопасности контролирует состояние дорожно – уличной сети. Любой автолюбитель имеет возможность пожаловаться в инспекцию на:

  • Отсутствие дорожных знаков,
  • Наличие ямы на дороге;
  • Неработоспособное состояние светофора;
  • И прочие нарушения.

После поступления жалобы составляется акт нарушения, по необходимости делаются фотографии, и выдается предписание с определенным сроком для устранения проблемы.

Далее сотрудником ГИБДД проводится контроль исполнения и в случае несоблюдения сроков организация привлекается к ответственности административного характера с повторным предписанием и  новыми установленными сроками.

При неэффективном результате, информация о несоблюдении своих обязанностей по исполнению предписания направляется в прокуратуру.

Любой гражданин при нарушении собственных прав по части содержания дорог имеет возможность также обратиться в орган прокуратуры по территориальному месту нахождения.

Обращение может быть индивидуального или коллективного характера. Письменное обращение рассматривается прокуратурой в течение 30 дней с даты регистрации.

Далее производится обязательная проверка, в результате которой появляется возможность обратиться в суд.

Действия при ДТП в связи с ненадлежащим состоянием дорог

Ниже приведена подробная инструкция к действиям гражданина, попавшего в ДТП по причине плохого состояния дорог:

  • Вызвать сотрудников ГИБДД. До приезда инспекции автомобиль не трогать и не сдвигать с места. Необходимо найти свидетелей и записать их контактные данные с адресом проживания и паспортными данными (свидетелями могут быть пассажиры, в том числе родственники);

Читать по теме:  Укладка асфальта возле гаражей

  • При составлении протокола инспектором, необходимо перепроверить наличие ям и их размеров, а также отсутствие ограждений и необходимых знаков. При отсутствии данных сведений в протоколе, необходимо потребовать занесения необходимых сведений в присутствии понятых. После заполнения всей документации, необходимо потребовать копию протокола.
  • Необходимо зафиксировать дорожные нарушения с помощью видео и фото съемки с желательным указанием даты съемки и времени.
  • При составлении акта необходимо будет приложить имеющиеся фото и видео доказательства.

Важно помнить! Законодательством РФ нормируется проведение экспертизы на подлинность фото и видео съемки. Не стоит забывать зафиксировать в акте показания и данные свидетелей. Подписывать акт должен пострадавший и все заявленные свидетели.

  • В случае дискомфорта по состоянию здоровья водителя и пассажиров после происшествия, необходимо обратиться в поликлинику для установления факта состояния здоровья на текущий момент в задокументированном виде.
  • Инспекторы ГИБДД должны предоставить пострадавшему данные, в чьей ответственности находится участок дороги (организация будет ответчиков при возникновении судебных разбирательств). Если инспекция отказывается предоставить данные, возможно запросить их через местную прокуратуру.
  • Имеет смысл сделать официальное письменное предложение организации – виновнику возместить вред добровольным урегулированием (указать время на раздумье). Сумма ущерба в таком случае рассчитывается специализированной оценочной компанией.
  • При отсутствии реакции на предложение о добровольном урегулировании проблемы, необходимо написать заявление в суд с приложением всех имеющихся документов.

Важно! Не стоит забывать фиксировать нарушение дорожной компании, т.к. после того, как ГИБДД проинформирует ответственного о нарушении, виновник может постараться быстренько всё «залатать».

Источник: https://rovnayadoroga.ru/remont/kto-otvechaet-za-dorogi-v-gorode.html

Перечень организаций, обслуживающих дороги и объекты принадлежности дорог на территории Балашихи

Надзор за состоянием дорог

Представленные организыции выполняют работы по планировке работ, заключают договоры с подрядными организациями на все виды работ, осуществляют контроль выполненных работ, содержание дороги, тротуаров, дорожных знаков, ограждений, автобусных остановок, подземных пешеходных переходов , работы по содержанию путепровода и надземных пешеходных переходов, обслуживает светофорные объекты на а/м Москва-Нижний Новгород, выполняет работы по содержанию подземных пешеходных переходов, планирует работы, заключает договоры с подрядными организациями на все виды работ, осуществляет контроль выполненных работ и т.д.

№ п.п.

Наименование организации

Руководитель, телефон

Перечень выполняемых работ

Примечание

1

Управление автомагистрали Москва – Нижний Новгород

(М-7 «Волга»)

142400, Московская обл.,         г. Ногинск, Хамовнический пер., д. 2

Начальник

Донато Игорь Олегович

993-27-38

Планирует работы, заключает договоры с подрядными органи-зациями на все виды работ. Осуществляет контроль выполненных работ

ФГУ ДЭП-6  Управления автомагистрали Москва – Нижний Новгород,

143903, Московская обл.,        г. Балашиха,       

       шоссе Энтузиастов, д.81

Директор

Муханов Геннадий Иванович

521-26-61

дороги, тротуаров, дорожных знаков, ограждений, автобусных остановок, подземных пешеходных переходов

14,3 км дороги,

2 подземных пешеходных перехода «Южный», «РГАЗУ»,

32 остановки пассажирского транспорта

ООО «Доринформ»

142400, Московская обл., г. Ногинск,                Кардолетный проезд, д.3

Ген. директор Царев Сергей Алексеевич            8-496-51-1-05-07

Работы по ремонту и содержанию линии наружного освещения

14,3 км

ООО «Дормостстрой»             ф-л ООО «СТРОЙСОМ»

127480, Москва,                     ул. Героев Панфиловцев, д.24

Ген. директор Морозов Михаил Николаевич           

Работы по содер-жанию путепровода и надземных пешеход-ных переходов

1 путепровод 16км,

3 надземных пешеходных перехода

филиал «СМЭУ»

ГУП МО «МОДЦ»

141018, г. Мытищи,       ул. Летная, д.27                             

Директор Гурченков Владимир Игоревич                586-40-63                               586-40-70

Обслуживает светофорные объекты на а/м Москва- Нижний Новгород

12 светофорных объектов

ООО «Балавтодор»

143900, г. Балашиха,     ул. Советская, д.50

Генеральный директор                Воробьев Илья Ричардович                   521-54-40            

Выполняет работы по содержанию подземных пешеходных переходов

Переходы на оста-новках пассажирс-кого транспорта «Горсовет» и  «Красная Роза»

2

Федеральное Управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агенства

Щелковское шоссе (А-103) 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д.23

Начальник

Жирков Юрий Александрович

Тел 251-27-32

Планирует работы, заключает договоры с подрядными органи-зациями на все виды работ. Осуществляет контроль выполненных работ

ФГУ ДЭП-19 Федерального Управления автомобильных дорог «Центральная Россия» 142410, Московская обл., г. Ногинск, Электростальское шоссе, д.14

Директор

Левьев Владимир Ильич

Тел.524-52-87

дороги, дорожных знаков, ограждений, автобусных остановок

9,1 км дороги,

17 остановок пассажирского транспорта

ООО «Связьэнергомонтаж МО», Балашихинский участок 127247, Москва, Дмитровское шоссе, д.100

Генеральный директор           Аюев Валерий Александрович       8-495-661-34-84

Выполняет работы по ремонту и содержа-нию линии наружного освещения Щелковского шоссе

9,1 км

ООО «Центррегионмост» 141800, Московская обл.,         г. Дмитров,                             ул. Дубнинская, д.2, корп..1

Источник: https://143900.ru/poleznaja-informacija/perechen-organizacii-obsluzhivayuschih-dorogi-i-obekty-prinadlezhnosti-dorog-na-teritori-balashihi.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.