Написать письмо о своем дворе

Проект Мой двор – Презентация Урок № 53 Учимся писать письма

Написать письмо о своем дворе

Инфоурок › Русский язык ›Презентации›Проект Мой двор – Презентация Урок № 53 Учимся писать письма

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайдОписание слайда:

Проект учащихся 3А класса по русскому языку «Мой двор» в рамках урока «Учимся писать письма»

2 слайдОписание слайда:

Проект подготовлен к празднованию 80-летия Рязанской области

3 слайдОписание слайда:

Участники проекта Учащиеся 3А класса, родители Руководитель проекта: Е.Г. Мазина.

4 слайдОписание слайда:

Цели проекта: 1. Создание книги писем-сочинений учащихся 3А класса о своём дворе. 2. Рассказать учащимся начальной школы о своём дворе . 3. Передать свой опыт работы над письмом-сочинением учащимся первых и вторых классов. 4. Рассказать о красоте дворов нашего города через письмо другу.

5 слайдОписание слайда:

Актуальность проекта: В настоящее время существует проблема: у детей и взрослых падает интерес к написанию писем родным и знакомым. Вместо этого пользуются мобильным телефоном и интернетом.

Приятно получать письма в обычный почтовый ящик, приятно держать в руках обычный конвертик. С помощью обычного письма можно обсуждать любые темы с другом, выбрать любую бумагу, подобрать цвет чернил ,показать свой почерк.

А эмоции от получения письма долго радуют и согревают душу.

6 слайдОписание слайда:

Гипотеза проекта: Можно ли с помощью уроков русского языка блока «Развитие речи» и темы «Учимся писать письма» заинтересовать друга по переписке красотой своего двора? Можно ли рассказать о том, насколько интересен свой двор с помощью письма другу? Можно ли добиться результата и узнать, чей двор лучше?

7 слайдОписание слайда:Объекты наблюдений: Микрорайоны дворов : Михайловское шоссе, Октябрьский городок, улицы Посёлок Механического завода, Керамзавода, Рощи, Павловская, Ситниковская , Карьерная, Кирпичный завод г. Рязани – те, где живут наши одноклассники.
8 слайдОписание слайда:

Знания, умения и навыки, необходимые для выполнения работы: 1. составление плана информации о дворе, 2. умение систематизировать материал, 3. умение анализировать и обобщать материал, 4. обработка информации.

9 слайдОписание слайда:

Ожидаемые результаты: 1. Научимся собирать и обобщать собранную информацию о дворе. 2. Развитие навыков: самостоятельного составления текста письма о дворе, соблюдение правил этикета написания письма: обращение, прощание самостоятельного принятия решений, самостоятельной работы , проведение презентации своих работ, создание книги.

10 слайдОписание слайда:

С чего начинали?

11 слайдОписание слайда:

Фотографии наших дворов Третьякова Алёна улица Павловская

12 слайдОписание слайда:

Федосова Варя Федосова Варя улица Кирпичный завод

13 слайдОписание слайда:

Пасяева Аделина улица Михайловское шоссе

14 слайдОписание слайда:

Жабин Иван Улица Посёлок Механического завода

15 слайдОписание слайда:

Серякова Анна Улица Ситниковская

16 слайдОписание слайда:

Проблемы: Мы увидели: 1. Что дворы наших одноклассников одинаковые: стоянки для автомашин, неогороженные площадки для прогулки детей, плохое освещение в вечернее время. 2. Высока вероятность получить травмы в любое время суток. 3. В зимнее время находиться в своём дворе опасно: к неочищенным от снега площадкам нельзя подойти.

17 слайдОписание слайда:

Нас порадовало, что ребята всё равно любят свой двор, видят красоту и любуются изменениями его в разное время суток и времён года

18 слайд 19 слайдОписание слайда:

Выбор учащимися темы: Памятник природы, который довелось увидеть Причины выбора другой темы: Дворовая детская площадка отсутствует или находится в плачевном состоянии. Задание привлекло тем, что одноклассники побывали в местах памятников природы, увидели красоту рязанского края.

20 слайдОписание слайда:

Макаров Вова В некотором царстве

21 слайдОписание слайда:

Кокорев Артём Село Константиново, Тополь бальзамический

22 слайд 23 слайд 24 слайдОписание слайда:

Как составляли книгу 1. Конкурс обложки Победитель: Федосова Варя

25 слайд 26 слайдОписание слайда:

2. Систематизация наших работ по темам: В книге есть несколько разделов: Мой двор – письмо. Сочинение Мой двор. Памятники природы – деревья. Памятники природы – достопримечательности Рязани и области.

27 слайдОписание слайда:

3. Презентация книги одноклассникам

28 слайдОписание слайда:

4. Выводы: 1. Научились и доказали, что с помощью письма можно рассказать о своём дворе. 2. Научились отбирать нужную информацию и систематизировать её. 3. Поделились опытом с первоклассниками и второклассниками, как писать письма-сочинения. 4. Отправим в журнал «Добрята» свои лучшие работы.

Краткое описание документа:

Проверен экспертом

Общая информация

Источник: https://infourok.ru/proekt-moy-dvor-prezentaciya-urok-uchimsya-pisat-pisma-3489150.html

5 примеров, как написать письмо другу

Написать письмо о своем дворе

На уроках русского языка часто дается задание написать письмо своему другу. В данной статье рассмотрим, как писать письмо другу.

Написанное на уроках русского языка дружеское письмо не предполагает, что ученик действительно отправит это письмо. Однако, когда ученик составляет письмо, он должен думать о том, что отправит это письмо, чтобы сделать письмо более реалистичным.

С чего начать сочинение-письмо

Чтобы правильно выполнить задание, в котором дано составить письмо другу, нужно строить письмо по определенному плану:

  1. Приветствие.
  2. Раскрытие темы и основной мысли письма.
  3. Прощание.

Перед началом написания письма необходимо четко осознать, на какую тему будет вестись разговор.

В некоторых письмах используются постскриптумы, находящиеся в самом конце всего высказывания.

Письмо имеет ряд своих особенностей. Так как адресат и адресант являются друзьями, письмо носит личный характер. Здесь отсутствуют черты официально-делового и научного стиля. Адресант использует разговорную лексику, в тексте наблюдается большое количество простых и неполных предложений.

Письмо должно строиться как диалог, чтобы адресат мог ответить на письмо. Это означает, что в письме должны быть вопросы, на которые должен будет ответить собеседник в своем письме.

Письмо другу – сочинение-впечатление

Привет, Маруся! Как у тебя дела? Как поживаешь? Что у тебя нового? У тебя произошло что-нибудь интересное?

У меня столько всего интересного произошло. Не знаю даже с чего начать — уж очень много интересных вещей было. Расскажу про самую удачную встречу этого лета. Обязательно жду от тебя ответное письмо. Я сейчас у бабушки на даче, пиши на этот адрес. Укажу обратный адрес на конверте.

Я сейчас такое расскажу!!! Обалдеешь! Это, наверное, самое удивительное, что я когда-либо видел. Это самая невероятная история в моей жизни.

Я вчера видел настоящую летающую тарелку. Честно, я не вру! Настоящая, прямо, как в фильмах. Мы ходили вечером с бабушкой в соседнее село за молоком, там то это и произошло. Мы шли через большое поле. Резко в небе загорелось белоснежное облако. Над нами появилась тарелка. Все небо стало белое-белое, как будто на дворе вовсе и не ночь.

Мы сперва не поверили своим глазам и переглянулись с бабулей. Но нам не показалось — перед нами была настоящая летающая тарелка. Я сфотографировал ее на мобильный телефон, так что я покажу тебе все в школе.

Тарелка была серебристого цвета. Вокруг нее было много горящих огоньков, поэтому она очень ярко светилась. По размеру она была огромная, наверное, как футбольное поле, а может даже больше.

Она пролетела над нами примерно за десять секунд, потом просто исчезла, также неожиданно, как и появилась. Бабуля была в шоке, она сразу позвонила всем родственникам и все рассказала. Я тоже маме сразу позвонил.

Я в восторге. Это было потрясающе!!!

Наверное, ты мне не поверишь, но это правда! Я теперь я считаю этот день самым удачным. Завтра мы позвоним в передачу про НЛО. Наверное, мы станем звездами. К нам будут приходить из новостей и брать интервью.

Раньше жизнь у меня обычная и непримечательная. Но теперь все изменится — я чувствую. Это история с тарелкой принесет мне удачу! Жизнь наша изменится радикально.

Надеюсь мы скоро встретимся. Я уже жду школьный сезон, очень хочу показать тебе все фотографии. Интересно произойдет этим летом, что-то еще более интересное. Я очень соскучился!

Твой друг Петя.

Образец письма подружке

Привет, Надюш! Так хотелось написать тебе, пока была в поездке.

Мое лето прошло просто замечательно. Вместе с родителями я ездила на море. Кстати, не помню, а ты когда-нибудь была на море?

Каждый день мы ходили купаться. Ты же знаешь, я совсем не умею плавать. Так вот, папа учил меня плавать. Не сказала бы, что теперь это получается у меня прекрасно, но сдвиги все же есть. Не понимаю, как ты плаваешь на спине?!

Я даже боюсь заходить в воду, а ты так спокойно держишься на ней. Ну вот, из-за того, что я очень часто была в воде, это лето запомнится мне навсегда. А как ты провела свои каникулы?

Очень соскучилась по тебе! Надеюсь, скоро приедешь в гости! Жду ответа! Пока!

Письмо-ответ другу

Дорогой друг, как давно мы с тобой не виделись! Твое письмо я получил еще неделю назад, оно меня очень обрадовало. Сейчас выдалась свободная минутка, я решил ответить тебе.

Это лето я провожу на даче с родителями и младшей сестренкой. В город выезжаем очень редко. Но меня и не тянет туда. На даче очень хорошо. Погода стоит отличная, очень жарко. Мы всей семьей каждый день ходим на реку купаться и загорать.

Проводим на пляже много времени. В такую погоду там находятся все дачники. Мама купила нам с сестрой по надувному матрасу, а мне еще ласты. В них я могу плыть очень быстро. Однажды я даже хотел переплыть с одного берега на другой, но папа не разрешил мне. На будущий год я обязательно сделаю это.

У нас с сестренкой есть одно развлечение. По средам мы всегда ходим вдвоем на рыбалку. Накануне вечером сестра обязательно подготавливает нам еду, которую надо взять с собой. А я копаю червей и беру с собой прикорм для рыб. Встаем мы на рыбалку очень рано. На улице в это время дня еще сыро и прохладно, поэтому одеваться приходится теплее. Идя назад мы уже снимаем наши ветровки.

Ходим мы на рыбалку всегда в одно и то же место. Это наше любимое озеро с камышами и утками. В этом году там много маленьких утят. Мы их подкармливаем хлебом, который остается у нас после завтрака. Рыбу, которую я ловлю, мы относим маме. Если попалась крупная рыба, то мама готовит нам ее на обед. А если маленькая, то отдает соседскому коту Ваське. Тот очень радуется нашему улову.

Дни летят незаметно. Уже прошел целый месяц каникул. Я уже начинаю немного скучать по школе и по своим одноклассникам. Быстрей бы всех увидеть, узнать, как они провели лето.

Напиши мне, что у тебя нового, как поживает твой брат Андрюша. Мне очень интересно, что у вас происходит.

До свидания. До встречи осенью на перекличке.

Твой Сашка.

Сочинение-рассказ Письмо другу

Я рад тебе написать, друг мой!

Знаешь, от этих сочинений, от этих упражнений, где нужно написать письмо другу, ответив на вопросы и задав свои, так устаёшь! Они так надоедают!

Вот мы на английском каждый урок по одному письму пишем – готовимся к экзамену. А ещё на дом задают… Так, говорю, так надоедает, что хоть никому не пиши. Лучше звонить… И вообще, почему у письма должна быть вот такая прямо структура?

Понятно, что в сочинении вступление, аргументы (плюсы и минусы), выводы, если о каком-то вопросе речь спорном. Но письмо, это ведь не официальный документ, хотя бывают и такие! Почему я, когда тебе пишу, должен придерживаться каких-то вступлений… Соблюдать объем! Нет, тут, как сердце ляжет… То есть как рука пойдёт.

Всякие схемы нужны лишь для того, чтобы написать, когда особо не о чем. Или, наоборот, слишком много мыслей, в них утонуть можно… Другого человека утопить. А если всё нормально у «сочинителя», то схемы только мешают. Они будто убивают творчество, живое общение…

Кстати, раньше было интересней – сочинять от руки, а теперь, если печатаешь, то уже не совсем то. Конечно, тебе ошибки исправят и всё такое, но не то это, не то.

Я помню в детстве, когда мы писали друг другу письма из картинок – рисовали прямо. Информации в этих письмах было не так уж много, но вот настроение! Краски. Я даже один раз изрисовал конверт.

Боялся, что на почте не возьмут это письмо. Но всё нормально.

Мы тогда, по-моему, нормально буквы не знали ещё… Помнишь, как забавно было? Я нарисовал комикс про поход в зоопарк, а ты сделал карикатуру на брата!

Вот, а теперь я должен спросить у тебя о новостях. Но я не собираюсь! Почему? Да ты и так знаешь, что я очень интересуюсь твоей жизнью… И так напишешь! Раз друг, то лишняя вежливость не нужна. Как там твои родители, к слову? Привет им!

Ещё надо, чтобы лист занять, о погоде пару слов. Погода разная у нас. То дождь, то солнце! То солнце, то дождь. Ничего особенного, по сезону.

Вот интересно, что это упражнение заставило меня вспомнить, как мы раньше писали друг другу письма. Или рисовали их. Сейчас только всё через Интернет… Но в письмах тоже что-то есть, такой особый дух. И мысли как-то в порядок приводятся. А если уж пишешь от руки!..

Всё, с наилучшими. На «созвоне»!

Письмо другу на английском с переводом

14 Tulip Road

Flow­er­town

Dublin 20

Novem­ber, 17, 2019

Dear Eliz­a­beth,

Thank you for your let­ter! Love­ly to hear from you! I’m glad to hear that you’ve passed your dri­ving test! Con­grat­u­la­tions!

I did­n’t answer you for a long time, because I was very busy work­ing. Thanks for the good idea. I used it in my pre­sen­ta­tion of a new project. Your advice was very help­ful.

As for your ques­tion, just do the exer­cis­es every day. Don’t be lazy and try to find 25–30 min­utes a day to devote to sports for your health. It will be dif­fi­cult at first, but after three weeks reg­u­lar exer­cise will become a habit.

Sor­ry. I have to go. I hope my advice was help­ful.

Give my best regards to your mum. Write back soon. Look­ing for­ward to hear­ing from you.

Your friend, Daniel.

Вариант перевода на русский:

Тулип Роад, 14

 Флауэтаун

Дублин 20

17-ое Ноября 2019

Дорогая Элизабет,

Спасибо за твое письмо! Так мило получить от тебя весточку. Я рад узнать, что ты сдала на права! Мои поздравления!

Я долго тебе не отвечал, так как был очень занят работой. Кстати, спасибо за хорошую идею. Я использовал ее в своей презентации нового проекта. Твой совет был очень полезным.

Что касается твоего вопроса, то просто каждый день выполняй упражнения. Не ленись и старайся находить 25–30 минут в день уделять занятиям спортом для своего здоровья. Сначала будет тяжело, но уже через три недели регулярные упражнения войдут в привычку.

Извини. Мне нужно идти. Надеюсь, мой совет был полезен.

Передавай привет маме. Напиши мне поскорее. Очень жду от тебя новостей.

Твой друг, Дэниэл.

Источник: https://litfest.ru/writings/pismo-drugu.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.