Обеспечение безопасности дорожного движения на зимних дорогах

Гибдд напоминает водителям об особенностях вождения в зимний период

Обеспечение безопасности дорожного движения на зимних дорогах

Тульская Госавтоинспекция напоминает, что с наступлением зимнего периода водители начинают сталкиваться с тяжелыми дорожными условиями, которые стремительно могут меняться за короткие промежутки времени.

Резкие перепады температуры, осадки в виде снега, а также сильный ветер могут изменить дорогу до неузнаваемости. Даже хорошо знакомая автодорога может измениться в короткий срок и преподнести вам неприятные сюрпризы.

Так что владельцам транспортных средств нужно быть особенно внимательными и осторожными на дороге.

Важную роль в эксплуатации транспортного средства в зимний период играет использование зимней колесной резины.

Летние покрышки не предназначены для эксплуатации на автомобиле в зимнее время, поскольку резиновый состав летних шин теряет свои свойства при отрицательных температурах, что влияет на способность покрышки держать сцепление с дорогой. Кроме того, зимние шины имеют иной протектор, который предназначен для снега, льда и воды.

В соответствии с техническим регламентом таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” определен зимний период, когда должна быть установлена зимняя колесная резина – декабрь, январь, февраль. Уважаемые автолюбители, не ждите 1 декабря. Так как даже при температуре менее 7 градусов тепла, летняя резина начинает терять свои свойства и затвердевает, что влечет за собой повышение аварийной опасности.

Помните, что летние шины на заснеженной или обледенелой дороге не смогут обеспечить максимального сцепления с дорогой. Также помните, что тормозной путь летней резины в зимнее время в несколько раз больше, чем у автомобиля с зимними покрышками. В итоге, эксплуатация автомобиля в зимний период на летних шинах, подвергает не только вас, но и других участников дорожного движения опасности.

Вождение автомобиля в зимних условиях также требует высокой концентрации и внимания, обязывая водителя выполнять определенные действия за рулем и соблюдать ряд условий при эксплуатации машины. 

Прежде чем отправиться в дорогу вы должны удалить с кузова машины весь снег. Таким образом, вы предотвратите попадание снега и льда во время движения по дороге на другие автомобили. В противном случае вы не только рискуете повредить транспортные средства других участников дорожного движения, но можете ограничить видимость водителям, которые движутся позади вас.

Никогда не выезжайте на дороги общего пользования, если стекла автомобиля покрыты снегом или льдом. Помните, что перед тем как тронуться с места, все стекла транспортного средства должны быть очищены от снега и наледи.

Движение с загрязненными стеклами и боковыми зеркалами заднего вида очень опасно. Также, прежде чем отправиться в путь, убедитесь, что вся оптика автомобиля не загрязнена снегом, зимней грязью и льдом.

Это может привести к ДТП.

Манера вождения у водителей так же должна соответствовать дорожным и погодным условиям. В зимний период особенно опасно совершать резкие маневры, которые могут привести к потере контроля над транспортным средством.

Подъезжая к пешеходным переходам необходимо заблаговременно сбросить скорость, во избежание экстренного торможения, в зимний период тормозной путь значительно увеличивается, что, в случае появления пешехода на проезжей части, может не позволить автомобилю вовремя остановиться.

Пешеходам, так же стоит быть осторожнее и осмотрительнее, пересекая проезжую часть.

Прежде чем продолжить движение необходимо убедиться в собственной безопасности, что все автомобили остановились и пропускают вас, и только после этого начинать движение.

Если вы резко появитесь на проезжей части, даже если водитель успеет вовремя среагировать, погодные условия могут не позволить транспортному средству вовремя остановиться.

Так же, Тульская Госавтоинспекция напоминает, что согласно пункту 4.1 Правил дорожного движения, люди, находящиеся ночью на проезжей части дороги вне заселенной местности, должны иметь световозвращающие приспособления.

В зимний период это особенно актуально. В сумерках или в темноте пешехода на дороге почти не видно. Благодаря световозвращающим элементам пешеходы в условиях плохой или недостаточной видимости обеспечены безопасностью на дороге.

Яркое световое пятно, создаваемое световозвращателем, привлечет внимание водителя и позволит ему вовремя заметить пешехода.

Человек, имеющий при себе такой элемент, виден на расстоянии втрое превышающем способность водителя заметить его без отражателя (130-400м).

Сотрудники тульской Госавтоинспекции рекомендуют родителям контролировать ношение ребенком световозвращающих элементов независимо от времени суток и времени года, особенно в непогоду. Вместе с этим дети-пешеходы должны знать и соблюдать правила безопасного поведения на дороге.

Уважаемые пешеходы, помните, что ваша безопасность в ваших руках! Используйте световозвращающие элементы на одежде во время передвижении по проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Кроме того уделите особое внимание юным участникам дорожного движения. Проконтролируйте, чтобы на ваших детях всегда были элементы со световозвращающим покрытием.

Источник: https://71.xn--b1aew.xn--p1ai/news/item/15079046

������������� ������ � ������� ������� ����������

Обеспечение безопасности дорожного движения на зимних дорогах

������ ������ ������ � ������������ �������� �������� ���� ����������. ������� ������, ������� �����, ����������, ����� � �������, ����������� � ����� ������� ���������������� ���������� � �������, ����������� ���������� ����������� ��������� �������.

������� �����, �������� ������� ������ ������ ��������� �������� �������������� �� �������, ��� ��������� ���������� ����������� ��������� � �������� ������������� ������������ � �������� ���������.

����� ����, ����� ������� �������� ������� �������� ������������ �������� � ����������� ���� ���.

���������� � ���� – ����� ����������� � ������������ ������������� �����

������ ����������� ��������� ��-�� ��������� ����� � ����������� ���� �� ����������� �������� ��������, ��� �������� � ��������� ��������� ����� ���������� � ������������ ��������. ����������������� ����� � ������������ ������������ �� ��� ����������� ������� �� �������� �� ���������� � ���� � ���������� ����������������� ����������� � �������� ������ ����.

����������� ������ ���������� ��������� – ��� �������� ����������� �� ����������� ����������� � �������������� ������������ ������������ ������� �� ����������� � ������������� �����������.

�� ��������: ������ ��������� �� ������� ������� � �����, ������� �� �����, �������������� � ���������� ������ ����������� � �������.

��� ����� ���� ������� � �������� �����, ���������� ���, ���������-���������� �����, �������� � ��������� ����������� ����������.

��� ����������� ���������� ������������� ����� � ���� �� ����������� ������� �������� ��������� �����������:

  • ����������������. �� ���� – �������� � �������� ������ ����������� �� �������� �������, ���������� ��������� ���� ������-������� ��������� � ���������,
  • ��������. �� ������ – ������������ ������-������� ��������� � ���������� ������, ������������ ����� �� ����������� ���������, ���������� �� ������� �� ������������ ��������������.

����������� ����������� ������ �������-���������������� �����

�������� ����������� �� ������� ���������� ���������, ���������� �������-����������������� ��������, ������ ������������ ����������, �������� � ����������� ������ ������������� ����� � ���������� �� ���, ���������� ������� �������� ������������ �������. ��������� ����� � ����� ������� ������������� �������� ������ ��������������� ����������. ��� ����� ��� ������ ���� �������� ��������� ������� ������� ����������� �������� ���������� �� ����������� ���������� ������.

�� ����� ����������, ������� � ��� ������ ��������������� ������������� �������� �� �����������, � ����������� �� �������-������������� ����, ���������� ��������� ������� �� �����������, ������� ���������� �������� ��������.

�������-������������� ����, � ������� ������������� ������������� ������ � ��

�������� �������, ����������� �� ������ � ������ ������, ��������� ����.

� �/������������� ��������������� �������
1������������� (������) �������� �����, ������������ �� �������� �������� �� ����� ��������� � �������. � ����������� �� ���������, ���� ����� ���� �����, �������, ������ � ��������� ���������
2������������ (������) ������ �� �������� � ���� ������� ������������ ������ �������� 1-3 �� ��� � ����� ������� ����� ����������� �����, ������� ������� ���������� �� 10 �� � �����
3������� ��������� �����, ����������� ���������������
4����� ��������, ������������ � ������ ����� ����������� ��� � ��������� ������������ �������
5������� ������������� ����� � ���� ����������� ����, ���������� � ���������� ��������� ����� � ��������� ��������
6���������� ��������������� ������������� �������������� �������� ������ ����������� ����������� ��������, ��������� �������� �� ������� �������
7������-������� ��������� �� �������� ����������, ������� ���������, ������������� ���������� ���������� �� �������� ������, ������������� � ������������ � �����������

���������������� ��������� �������������� ��������� ��������� � �������� ���������� ��� ���������� �����������, ��������������� �������� �� ����������� ����� ������� ���������� ������, ������ ������������� ����������� ����� � 50597-93 ��� ���� ������������� ��������. ��������������, �������-���������������� ������ ������� ��������� ����������� ������ �� ���������� ������������� ����� ������ �����������, ������������ �������� � ������������� ���������� �� ��� �������� ������� ��������� �� �� 01.11.2007 �. � 157.

������������ ����������� �� ������� ���������� ����� �� ������ ������� �� ������� ���������������� � ����������������� ������.

������ �� ������ � ���������

������ �� �������� ������� ���������� � ���������� ����� �����������, ����� ����� ������� ��������� ���������� � ������� ����������� ����� � �������.

������ ������ ���������� � ���������� �������������� �������� ������; ����� �� ������������ � ��� ��� ����� � ������� ��������. � ���� ������� ������ �������� ������� ������, ������� ������������ ��������� ����.

���������� ���� �� �������� ������� ���������� ������: ������� ������ ��������� ������� ���������� � ������� ���� ��� ���� �����.

������ �� ������ �� ����������� ��������: ���������� ����������� (����������� ����������� ��������� �������) � ���������� ����� �� ������� �������� ����� �� ����� �������������� �������� � ������ ����������������� ������. ����� �������� �������� �� ���� (� ��� ����� � ����������� �������), ������������ � �������������� ������������ � ������ �����������.

� ������� ���������� ���������� ������������ ������������ ���������� ������ �������, �� ������� � �������� ����� ���������������� ��������� ������������� �������. ����� ���������� ��������� ����� �� ����� � ������������ ��������� ������������������ �����������.

���� ����������������� ����������

����������������� ��������� – ������� (�������) ��� ������ – ��� �������-���������������� ��������� ��� �� �����, ����������� ��� ������ � ������ ������������.

����������������� ��������� �������������� ��:

  • ���������� (����� ���� � ������� � ������ ���������): �������, �������, ���������, �������, ��������� �������, ��������,
  • ���������������-����������� (������ � ������� ���������): ��������-���������� �����, ������������ �����,
  • ����������� (������ � ������� ���������): �����, �������-��������� �����, ������, ����.

���������� ���������� ��� ������������ �� ������� ����.

������������ ����������� ���:

  • ������� �������� ������� ����������,
  • ������ ����������� ����������,
  • ������� �������� ��������� ���� � �����,
  • ������ ����� �������,
  • ��������� ������������� ������������� �� ��������, ���������� ����� � ��������������,
  • ���������� ��������.

��� ������� ��� �������� �������� �� ��������� ���������� ��������:

�������������:

  • �������� ����������� ���������� ������������ �������������,
  • ������������ ���������� �� ������,
  • ���������� ������������ ����������� �� ������������,
  • ���������� ������������� �������� (����, ����, ������, �������, ����, ������, �����, ������, ����� � ��������).

������-����������:

  • �������� ���� �����,
  • ������������������ ������,
  • ����������-���������������� ������,
  • ����������� ������ ��������������,
  • ���������,
  • ������������� ��������,
  • ���������� ����������,
  • ���������,
  • ��������.

���������������:

  • �������� �����������,
  • ����������������.

�����������������:

  • ������� ���,
  • ����,
  • �����.

���� ������������� �������� ������� �� ������ ��������������� ����� �� �
������� �������������� ��� “������������ ��������” – ����.

«����������� ������� ��������» – ������� � ������� ������������ ���

�������� ��������� � ������ � ������ ������������ �� ����������� ���������� ��� �� ������ ��������� ����� (NaCl, CaCl2, MgCl2, KCl), ������� ��������������� ����� ���������� ���������� �������:

  • �������� � ����������,
  • �������������,
  • ������������� � ������� ��������� ����������,
  • ������� ����������� ������� ���� � ���.

��, ������ � ��������������, ������� ������� ��������� ����������. �������� – ���������� ����������� �� ������������� � �������� ������������ ���������. ���������� ������ ����������������� ��������� ���������� ��������� �������� ����������� ���, � ������ �������, ������ ��������, ������ �������������� ������������.

� ������������� �� ������� ����������� ������ ��������, ������� �� ����� ��������� ��� ����� � ��������, �� ������ ������ ���������������� � ������ ���������� ������������, �� ��������� �������� ������� � ������������� �������� ���������� ����������, �� ��������� ������� ������ ��� �����������. ������ ����������� ��������� �������������� � 2 �����:

  • ������������ ��������� � ������������ ��������, �� ����������� ������� ��������� ���������� � ��� ������� �� ������� ��������� ��������� � �������������� ���������� ����� �������,
  • ���������� ��������������� ��������� � ����� ������ � ������������ � ������ 33389-2015.

�������� «���» ������������ ������ � ������������ ��� �� ���� ����������� ����: �����������, ���������� ��� ��������, ���������� ����� � �������� ���������� ����������. ����� ������� ����� ���������� ������������ �������� �������� ��� ������������ ��� – ���� ����� – ��� �� ����� ������� ������� ���� �����-������� ������.

 

← ��������� � ������

Источник: https://www.esolk.ru/o-kompanii/poleznaya-informatsiya/avtomobilnye-dorogi--pravila-zimnego-soderzhaniya/

Как безопасно ездить зимой: 10 правил, которые должен знать каждый водитель — DRIVE2

Обеспечение безопасности дорожного движения на зимних дорогах

Управление транспортным средством в зимний период очень сильно отличается от вождения в другие сезоны. Знание необходимых правил управления автомобилем зимой позволит сохранить не только транспортное средство, но и жизнь.

Очень многие водители несерьёзно относятся к вождению в зимний период, а зря. Количество ДТП зимой значительно возрастает, а с ними растёт и количество травм и смертей. Существуют несложные правила, которые обезопасят вождение автомобиля зимой.

1. Необходимо заранее подготовить автомобиль к зимней погоде. Важно сменить летнюю резину на зимнюю, удостоверившись, что она ещё пригодна для вождения в сложных погодных условиях. Также не стоит забывать о заливке морозостойкой жидкости в бачок стеклоомывателя. Следует проверить аккумуляторную батарею и зарядить её, если надо.

2. Перед поездкой важно тщательно очистить автомобиль от снега и льда. Стекла и боковые зеркала надо освободить от зимних осадков в первую очередь, так как сниженный обзор зимой напрямую влияет на безопасность. Снежный покров на крыше автомобиля при резком торможении тоже может закрыть обзор, съехав на лобовое стекло. Поэтому запаситесь скребками и щётками для очистки автомобиля.

3. Нельзя резко тормозить на зимней скользкой трассе. Это вызывает блокировку колес и утрату над управляемостью автомобиля.

Антиблокировочная система во время срабатывания зимой значительно удлиняет тормозной путь, поэтому не стоит ей злоупотреблять. Для безопасного вождения надо нажимать на педаль тормоза плавно, без рывков.

Если произошла блокировка колёс, то необходимо отпустить тормоз и дальше давить на педаль только прерывистыми нажатиями.

4. Соблюдайте скоростной режим. Никакие зимние шины с самыми мощными шипами не уберегут водителя, если он не будет придерживаться безопасного скоростного режима.

Скорость надо всегда выбирать в соответствии с погодными и климатическими условиями. Не стоит полагаться только на зимние колёса, полный привод или какие-тот другие технические характеристики автомобиля.

Водитель должен управлять автомобилем в каждый момент и при любом изменении дорожной обстановки.

5. Не совершайте резких маневров, при которых возникает опасность потери контроля над автомобилем. Например, резко увернувшись от ямки на трассе, можно оказаться за её пределами, улетев в кювет.

Поэтому всегда будьте бдительны. Особенно при езде по мостам и эстакадам.

Лёд на этих участках образуется намного раньше, чем на других, поэтому важно не делать резких ускорений, которые могут привести к заносу автомобиля.

6. На обледенелой трассе не стоит обгонять другие транспортные средства. Особенно, если левые полосы движения загрязнены зимними осадками из снега и льда.

Попав в такую колею можно навсегда потерять контроль над автомобилем и уйти в опасный занос.

Очень внимательно надо подходить к обгону длинномерных транспортных средств на зимней трассе, так как они создают дополнительные трудности в виде опасных воздушных потоков.

7. Всегда будьте внимательны при движении на подъёмах. Исходя из загрязнённости дороги и крутизны подъёма надо заранее выбирать необходимую скорость. Это важно сделать для того, чтобы не переключаться во время самого движения по подъёму, так как это может вызвать пробуксовку колёс и потерю сцепления автомобиля с дорогой.

8. При движении на спусках не стоит давить на педаль тормоза, а следует применять торможение с помощью двигателя, выбрав пониженную передачу. Это надо сделать заранее, ещё перед самим спуском. Почему это важно? Потому что во время движения по спуску не следует переключать передачи и пользоваться тормозной системой, все эти меры могут спровоцировать потерю контроля над автомобилем.

9. В условиях сниженной видимости: сильного снегопада или метели, важно выделить свой автомобиль в потоке. То есть надо всегда ехать с включенными фарами и противотуманными фонарями.

Это позволит не только другим водителям заметить ваш автомобиль, но и более безопасно двигаться вам, получая необходимое освещение дороги.

При вынужденных остановках не стоит забывать об аварийной световой сигнализации.

10. Будьте внимательны к пешеходам. На скользкой или заснеженной дороге человек, идущий по пешеходному переходу может внезапно поскользнуться и упасть. Важно быть готовым к такой экстремальной ситуации. Поэтому надо всегда снижать скорость при приближении к пешеходным переходам, детским учреждениям и другим потенциально опасным участкам.

Каждое из этих правил является важным само по себе, так как в них заложены основы безопасного движения в зимних условиях. Этими несложными правилами не стоит пренебрегать ни новичку, ни опытному автолюбителю. Всем водителям можно пожелать безопасной езды и счастливого пути!

Источник: https://www.drive2.ru/b/491237057352434010/

Инструкция БДД.04

Обеспечение безопасности дорожного движения на зимних дорогах

СЕЗОННЫЙ ИНСТРУКТАЖ

Особенности работы водителя транспортного средства в осенне-зимний период эксплуатации

Осенние дожди, туман, утренние заморозки – все это делает осеннюю дорогу опасной и трудной для тех, кто находится за рулем ТС. В такой ситуации только водитель, умело применяющий все меры предосторожности, сможет преодолеть трудные участки автодороги.

На мокром асфальте и грунтовой дороге, покрытой листьями, особенно опасны обгоны, резкие торможения и перестроения. Следует особенно запомнить, что совершенно недопустима высокая скорость на поворотах, на мокрой дороге и в гололед.

Перед поворотом необходимо до минимума снизить скорость ТС, не применяя резкого торможения.

Но если возник занос ТС – следует без суеты и нервозности предпринять следующие меры: не выключая сцепления повернуть рулевое колесо в сторону заноса, и плавно притормаживая вывести автомобиль из заноса.

Особое внимание нужно обратить на перекрестки и остановки общественного транспорта, когда автодорога заснежена, они становятся особенно скользкими из-за постоянного торможения автомобилей.

Общие правила движения на скользкой автодороге

Необходимо помнить, что в осенне-зимний период световой день короче и водителю ТС приходится больше пользоваться светом фар, поэтому следует снижать скорость, увеличивать дистанцию и боковой интервал по отношению к другим ТС, а также выполнять все действия плавно и не делая резких движений и торможений, строго соблюдать ПДД, не ослеплять водителей встречного ТС, своевременно переключая фары на ближний свет.

При движении ТС в дождь и снег необходимо помнить, что при этом уменьшается обзорность с места водителя, поскольку стеклоочистители очищают только часть переднего лобового стекла. При этом увеличивается величина тормозного пути – а значит, повышается общая опасность движения.

При движении на подъем следует выбирать такую передачу, чтобы не пришлось затем переключаться до полного завершения подъема. При спуске не следует выжимать сцепление, а вести автомобиль на включенной передаче, плавно используя тормозную систему.

Исправные тормоза, рулевое управление, шины и приборы освещения – это основа безопасного движения.

Запрещается подавать резкие звуковые и световые сигналы при появлении пешеходов на проезжей части, т.к. торопясь сойти с проезжей части, пешеход может сделать резкое движение, поскользнуться и упасть перед идущем автомобилем. Помните: опыт, мастерство, внимательность и дисциплинированность – надежная гарантия безаварийной работы в осеннее – зимний сезон.

Действия водителя во время гололеда

Гололёд — опаснаяпора для водителя автомобиля. Во время движения автомобиля в гололёд от водителя требуется повышенная осторожность. Прежде всего, скорость движения не должна быть выше 20 км/час.

Это вызвано тем, что дорога покрыта слоем скользкого льда, в результате чего сильно уменьшен коэффициент сцепления колес с дорогой и вместо нормального качения колес возникает их скольжение и в результате нарушается управление автомобиля.

На скользкой дороге нельзя резко тормозить, так как может возникнуть занос автомобиля. Необходимо помнить, что выпавший снег после гололёда не только уменьшает скольжение, а наоборот увеличивает его. Резкое торможение, в этих условиях, несомненно, может привести к аварии.

Кроме того, занос автомобиля может произойти по следующим причинам:

  • резкое изменение оборотов коленчатого вала двигателя во время движения;
  • неравномерное давление воздуха в шинах колес;
  • неправильное распределение груза в кузове;
  • износ протектора шин;
  • слишком быстрое включение сцепления.

В этих случаях необходимо применять способ комбинированного торможения, т.е. осуществлять торможение двигателя, а тормозом только притормаживать.

Тормозить двигателем следует правильно в такой последовательности:

  • сбросить газ, не включая сцепления;
  • дать промежуточный газ;
  • включить низшую передачу и снова включить сцепление.

При выполнении этих действий автомобиль будет постепенно убавлять скорость. При этом можно не включая сцепление плавно тормозить. Если при торможении происходит занос автомобиля, то необходимо быстро прекратить торможение, выровнять автомобиль, рулевое колесо быстро, но плавно повернуть в сторону заноса, после чего опять притормозить.

Водитель должен помнить, что на скользкой дороге в несколько раз увеличивается тормозной путь автомобиля. Практика показывает, что тормозной путь обратно пропорционален скорости, с которой начато торможение автомобиля.

 Поэтому дистанция между автомобилями, движущимися по скользкой дороге, должна соответствовать удвоенной скорости движения. Например, если скорость автомобиля 40 км/час, то дистанция между автомобилями должна быть 80 метров.

В условиях ограниченной видимости, а также при движении против солнца, скорость должна быть минимальной, двигаться в дождливую погоду и в гололёд очень опасно и не рекомендуется.

В некоторых случаях для увеличения проходимости, в зимнее время, целесообразно оборудовать автомобиль ёмкостью с песком, посыпав его под колеса можно продолжить движение.

Движение автомобиля по снегу

Движение автомобиля по снегу необходимо совершать внимательно и осторожно. Трогаться с места зимой следует после прогрева двигателя, когда температура охлаждающей жидкости поднимется до 85 — 90º, трогаться следует на первой передаче.

Постепенно и очень медленно повышая обороты коленчатого вала двигателя нужно переходить на повышение передачи. Хорошо накатанная снежная дорога обычно не вызывает никаких трудностей.

Однако, при движении по наезженной и скользкой снежной дороге значительно уменьшается сцепление колес с дорогой. В подобных случаях не рекомендуется резко поворачивать руль или резко тормозить.

Перед поворотом, во избежание возможного заноса автомобиля, заранее снижать скорость.

Особенно внимательным следует быть при движении по снежной целине. Чтобы предотвратить всякие происшествия, хорошо заранее сделать изучить путь, определить сложные места. Двигаться по снегу нужно без остановок и переключения передач, так как это приводит к снижению скорости автомобиля, а после остановки с места тронуться значительно труднее.

При движении по снежной целине следует по возможности выбирать высокие участки местности, в таких местах снежный покров менее глубокий. Установлено, что при глубине мягкого и рыхлого снега в 1.5 величины дорожного просвета автомобили утрачивают способность преодолевать целину.

Если по снежной целине проложена колея, то следует ехать по ней, не отклоняясь в сторону, так как по колее сопротивление движению снижается в 2 раза, скорость движения по снежной колее не должна превышать 40 км/час. Превышение этой скорости может вывести автомобиль в сторону из колеи и затянуть в снег.

В некоторых случаях перед началом движения по глубокому снегу, для улучшения проходимости, рекомендуется снижать давление в шинах. Это снижает давление колес на снег.

В стандартных шинах, как исключение, допускается снижение давления в шинах при преодолении наиболее труднопроходимых участков снежной целины небольшой протяженности, не более чем на 20 — 25 % от нормального давления.

Небольшие снежные сугробы следует преодолевать с хода при этом въезжать в снег нужно обязательно под прямым углом к сугробу, чтобы избежать заноса автомобиля.

Источник: https://trans-otdel.ru/%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B1%D0%B4%D0%B4-04/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.