Обслуживание автомобильных дорог

Перечень организаций, обслуживающих дороги и объекты принадлежности дорог на территории Балашихи

Обслуживание автомобильных дорог

Представленные организыции выполняют работы по планировке работ, заключают договоры с подрядными организациями на все виды работ, осуществляют контроль выполненных работ, содержание дороги, тротуаров, дорожных знаков, ограждений, автобусных остановок, подземных пешеходных переходов , работы по содержанию путепровода и надземных пешеходных переходов, обслуживает светофорные объекты на а/м Москва-Нижний Новгород, выполняет работы по содержанию подземных пешеходных переходов, планирует работы, заключает договоры с подрядными организациями на все виды работ, осуществляет контроль выполненных работ и т.д.

№ п.п.Наименование организацииРуководитель, телефонПеречень выполняемых работПримечание
1Управление автомагистрали Москва – Нижний Новгород(М-7 «Волга»)142400, Московская обл.,         г. Ногинск, Хамовнический пер., д. 2НачальникДонато Игорь Олегович993-27-38Планирует работы, заключает договоры с подрядными органи-зациями на все виды работ. Осуществляет контроль выполненных работ
ФГУ ДЭП-6  Управления автомагистрали Москва – Нижний Новгород,143903, Московская обл.,        г. Балашиха,              шоссе Энтузиастов, д.81ДиректорМуханов Геннадий Иванович521-26-61дороги, тротуаров, дорожных знаков, ограждений, автобусных остановок, подземных пешеходных переходов14,3 км дороги,2 подземных пешеходных перехода «Южный», «РГАЗУ»,32 остановки пассажирского транспорта
ООО «Доринформ»142400, Московская обл., г. Ногинск,                Кардолетный проезд, д.3Ген. директор Царев Сергей Алексеевич            8-496-51-1-05-07Работы по ремонту и содержанию линии наружного освещения14,3 км
ООО «Дормостстрой»             ф-л ООО «СТРОЙСОМ»127480, Москва,                     ул. Героев Панфиловцев, д.24Ген. директор Морозов Михаил Николаевич           Работы по содер-жанию путепровода и надземных пешеход-ных переходов1 путепровод 16км,3 надземных пешеходных перехода
филиал «СМЭУ»ГУП МО «МОДЦ»141018, г. Мытищи,       ул. Летная, д.27                             Директор Гурченков Владимир Игоревич                586-40-63                               586-40-70Обслуживает светофорные объекты на а/м Москва- Нижний Новгород12 светофорных объектов
ООО «Балавтодор»143900, г. Балашиха,     ул. Советская, д.50Генеральный директор                Воробьев Илья Ричардович                   521-54-40            Выполняет работы по содержанию подземных пешеходных переходовПереходы на оста-новках пассажирс-кого транспорта «Горсовет» и  «Красная Роза»
2Федеральное Управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агенстваЩелковское шоссе (А-103) 125040, г. Москва, Ленинградский проспект, д.23НачальникЖирков Юрий АлександровичТел 251-27-32Планирует работы, заключает договоры с подрядными органи-зациями на все виды работ. Осуществляет контроль выполненных работ
ФГУ ДЭП-19 Федерального Управления автомобильных дорог «Центральная Россия» 142410, Московская обл., г. Ногинск, Электростальское шоссе, д.14ДиректорЛевьев Владимир ИльичТел.524-52-87дороги, дорожных знаков, ограждений, автобусных остановок9,1 км дороги,17 остановок пассажирского транспорта
ООО «Связьэнергомонтаж МО», Балашихинский участок 127247, Москва, Дмитровское шоссе, д.100Генеральный директор           Аюев Валерий Александрович       8-495-661-34-84Выполняет работы по ремонту и содержа-нию линии наружного освещения Щелковского шоссе9,1 км
ООО «Центррегионмост» 141800, Московская обл.,         г. Дмитров,                             ул. Дубнинская, д.2, корп..1

Источник: https://143900.ru/poleznaja-informacija/perechen-organizacii-obsluzhivayuschih-dorogi-i-obekty-prinadlezhnosti-dorog-na-teritori-balashihi.html

Какие работы проводят для содержание автомобильной дороги?

Обслуживание автомобильных дорог

Большинство считает, что содержание автомобильной дороги – это только ее мелкий ремонт и уборка. Когда с экранов телевизоров озвучивают многомиллионные суммы, которые потрачены не содержание дорог, далеко не все понимают, на что ушли эти деньги. Давайте более подробно рассмотрим, что включается в понятие содержания автомобильных дорог.

Ремонт дорог

Время от времени любая дорога нуждается в ремонте. Ремонт может быть капитальным, или ямочным. Именно на ремонт тратится основная сумма денег, которая предназначается для их содержания.

Несмотря на то, что капитальный ремонт является самым дорогим, очень часто это может стоить гораздо дешевле, чем несколько ямочных.

Бывает, что дешевле один раз качественно отремонтировать, чем каждые полгода проводить временные ремонты.

Дополнительные дорожные объекты

К дополнительным дорожным объектам относятся мосты, путепроводы, системы развязки автомобильных дорог, подземные переходы, светофоры. Все эти объекты требуют ремонта через определенные периоды времени.

Данные объекты являются очень дорогими в плане ремонта. Стоимость капитального ремонта одного моста может превышать стоимость ремонта нескольких десятков километров.

Ремонтируются такие объекты не очень часто, но каждый год принято ремонтировать около 10% дополнительных объектов.

Нанесение дорожной разметки

Дорожная разметка – неотъемлемая часть любой дороги. Дорога, независимо от того, находится она в городе или за его пределами, нуждается в постоянном обновлении дорожной разметки.

Вся дорожная разметка делается при помощи специальной краски, которая имеет самую высокую износостойкость. Несмотря на это, большинство дорог нуждаются в нанесении разметки около двух раз в год.

Если для одного километра дороги стоимость нанесения разметки не является высокой, то в масштабах области на это потребуется внушительная сумма.

тротуаров и обочин

Любая дорога содержит либо тротуар, либо обочину. Обслуживать и тротуары и обочины должен владелец дороги. В их обслуживание входит ремонт и уборка. В большинстве случаев, ремонтируются тротуары и обочины намного реже, чем сами дороги. Но один раз в несколько лет они подлежат ремонту. Уборка же осуществляется регулярно.

Дорожные знаки

Заменой, ремонтом и покраской всех дорожных знаков тоже занимается владелец дороги.

Менять данные знаки необходимо не только по причине их износа, но и потому, что большинство дорожных знаков приходят в негодность в результате ДПТ.

Стоимость одного дорожного знака не очень значительная, но когда счет идет на тысячи или десятки тысяч таких знаков, то сумма становиться весьма значительной.

Разнообразные ограждения

Большинство опасных участков оснащаются специальными ограждениями. В одних местах эти ограждения защищают пешеходов, в других – самих автомобилистов. Тем не менее оба вида этих ограждений требуют замены после ДТП.

Те участки ограждений, которые несколько лет не подлежали замене, требуют мелкого ремонта и покраски. Замена ограждения является достаточно дорогим процессом. Расходы на эти ограждения напрямую зависят от количества ДТП.

Чем больше количество ДТП, тем больше требуется средств на замену ограждений.

Канавы и кюветы

Все дороги за пределами населенных пунктов оснащаются дренажной системой в виде канав и кюветов. Дренажная система очень часто засоряется и зарастает кустарниками. Все эти канавы и кюветы необходимо убирать несколько раз в год.

При этом кустарники срезаются, а откосы дорожных возвышений засеваются травами для укрепления. При сильном заиливании водосточных канав, их прочищают с помощью экскаваторов погрузчиков.

Уход за дренажными системами является довольно-таки дорогим процессом, ведь для его выполнения требуется усилие большого количества людей и спецтехники.

Уход за дорогами в зимний период

Зимой все дороги требуют дополнительного ухода. Его суть заключается в расчистке дорожного полотна от снега и его вывоза на утилизацию. Существует и другой метод борьбы со снегом. Последнее время все чаще используются песчано-cолевые смеси или специальные химические реагенты.

Данные компоненты рассыпаются на дорогах и тротуарах при помощи спецтехники. Снег и лед под воздействием соли или реагентов растает. Данная методика считается наиболее эффективной, ведь она не требует вывоза снега на плавильные станции. Уход за дорогами в зимний период является довольно-таки дорогим процессом.

На стоимость борьбы со снегом на дорогах напрямую влияет количество выпавшего снега.

Уборка в теплое время года

Самой капитальной уборки все дороги требуют сразу же после схода снега. В такой уборке нуждаются и городские дороги и дороги за пределами населенных пунктов. Кроме этого, убираются и летом и осенью. Но последние типы уборки дорожного покрытия являются не столь дорогими по сравнению с весенними.

Можно ли подсчитать, сколько стоит содержание дороги?

Когда постает подобный вопрос, все ожидают, что можно получить конкретную стоимость содержания одного километра автомобильной дороги. Но конкретную цифру получить практически невозможно. Все потому, что на стоимость содержания дорог влияет большое количество дополнительных факторов.

Что влияет на стоимость содержания дороги?

  1. Регион
  2. Ширина
  3. Класс дороги
  4. Нагрузка на дорожное полотно
  5. Погодные условия

Для примера можно рассмотреть шестиполосную дорогу в Москве и двухполосную дорогу в отдаленном небольшом населенном пункте.

Стоимость содержания таких дорог может отличаться даже в несколько десятков раз. Московская подвергается большим нагрузкам, за счет этого ее необходимо более часто ремонтировать. Кроме этого, за счет ширины, стоимость ухода за ней возрастает в несколько раз. И не забываем о стоимости оплаты труда в Москве.

Зарплата у столичных дорожников может быть в два раза выше, чем в отдаленных регионах.

Наша компания готова выполнить любые дорожные работы. Мы предоставляем свои услуги как на отдельно взятые услуги, так и на комплексные услуги по полному содержанию автомобильных дорог. У нас в наличии имеется целый автопарк специальной техники. А наши сотрудники имеют самую высокую квалификацию.

Источник: https://arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru/soderzhanie-avtomobil-ny-h-dorog/

Мосавтодор

Обслуживание автомобильных дорог

Основная задача ГБУ МО “Мосавтодор” – обеспечитькруглогодичное безопасное и бесперебойное движение транспортных средств,сохранность имущественного комплекса, обеспечение разрешенного скоростногорежима, а также непрерывность и удобство движения пользователей поавтомобильным дорогам регионального значения Московской области, исключениядорожно-транспортных происшествий, сопутствующими условиями которых явилисьдорожные условия.

В состав комплексаработ по содержанию автомобильных дорог входят:

Полоса отвода, земляноеполотно и система водоотвода:

– поддержание полосы отвода, обочин, откосов иразделительных полос в чистоте и порядке, очистка их от мусора и постороннихпредметов с вывозкой и утилизацией на полигонах;

– планировка откосов насыпей и выемок, исправлениеповреждений с добавлением грунта;

– поддержание элементов системы водоотвода вчистоте и порядке (в том числе прочистка, профилирование, укрепление стенок идна кюветов и водоотводных канав, устранение дефектов их укреплений, прочисткаи устранение мелких повреждений ливневой канализации, дренажных устройств,быстротоков, водобойных колодцев, перепадов, лотков, подводящих и отводящихрусел у труб;

– устройство дренажных прорезей;

– противопаводковые мероприятия;

– срезка, подсыпка, планировка и уплотнениенеукрепленных обочин дренирующим грунтом толщиной до 10 см; подсыпка,планировка и уплотнение щебеночных и гравийных обочин; устранение деформаций иповреждений на укрепленных обочинах;

– восстановление земляного полотна на участках спучинистыми и слабыми грунтами на площади до 100м2;

– ликвидация съездов с автомобильных дорог(въездов на автомобильные дороги) в неустановленных местах;

Дорожная одежда:

– очистка проезжей части от мусора, грязи ипосторонних предметов, мойка покрытий;

– восстановление сцепных свойств покрытия;

– устранение деформаций и повреждений (заделкавыбоин, просадок, шелушения, выкрашивания и других дефектов) покрытий,исправление кромок покрытий, устранение повреждений бордюров, заливка трещин наасфальтобетонных покрытиях;

– ликвидация колей глубиной до 50 мм;фрезерование или срезка гребней выпора и неровностей по колеям (полосам наката)с заполнением колей черным щебнем или асфальтобетоном;

– восстановление изношенных верхних слоевасфальтобетонных покрытий;

– восстановление поперечного профиля и ровностипроезжей части автомобильных дорог с щебеночным, гравийным или грунтовымпокрытием без добавления новых материалов; профилировка грунтовых дорог;

– восстановление поперечного профиля и ровностипроезжей части гравийных и щебеночных покрытий с добавлением щебня, гравия илидругих материалов;

– обеспыливание проезжей части автомобильныхдорог;

– восстановление дорожной одежды на участках спучинистыми и слабыми грунтами на площади до 100 м

Элементы обустройства автомобильных дорог:

– очистка и мойка стоек, дорожных знаков, заменаповрежденных дорожных знаков и стоек, подсыпка и планировка берм дорожныхзнаков;

– уход за разметкой, нанесение вновь ивосстановление изношенной вертикальной и горизонтальной разметки, принеобходимости, с удалением остатков старой разметки;

– очистка и мойка ограждений, катафотов,сигнальных столбиков, светоотражающих щитков на дорожном ограждении и буферовперед дорожным ограждением; наклеивание светоотражающей пленки насветовозвращающие элементы ограждений, сигнальные столбики и удерживающиебуфера; исправление, замена поврежденных или не соответствующих действующимстандартам секций барьерных ограждений, замена светоотражающих элементов наограждениях и столбиках, замена светоотражающих щитков на дорожном ограждении ибуферов перед дорожным ограждением, уборка наносного грунта у ограждений иудерживающих буферов; очистка, устранение отдельных повреждений или заменаотдельных разрушенных бордюров;

– уборка и мойка остановок общественноготранспорта, автопавильонов, площадок отдыха и элементов их обустройства,шумозащитных и противодеформационных сооружений, а также устранение их мелкихповреждений, окраска урн, скамеек на автобусных остановках и площадках отдыха;уборка мусора из контейнеров и урн, в том числе с использованием специальныхмашин; вывозка мусора для утилизации на полигоны;

-освобождение проезжей части и земляного полотнаот объектов, препятствующих проезду транспортных средств, уборка местадорожно-транспортного происшествия, проведение первоочередных мероприятий пообеспечению безопасности и организации движения;

– содержание в чистоте и порядке тротуаров,устранение повреждений покрытия тротуаров;

– окраска элементов обстановки и обустройстваавтомобильных дорог, содержание их в чистоте и порядке;

Зимнее содержание:

– формирование снежных валов и траншей длязадержания снега на придорожной полосе и их периодическое обновление;

– механизированная снегоочистка, расчисткаавтомобильных дорог от снежных заносов, борьба с зимней скользкостью, уборкаснежных валов с обочин;

– погрузка и вывоз снега, в том числе егоутилизация;

– распределение противогололедных материалов;

– регулярная очистка от снега и льда элементовобустройства, в том числе автобусных остановок, павильонов, площадок отдыха,берм дорожных знаков, ограждений, тротуаров, пешеходных дорожек и другихобъектов;

– круглосуточное дежурство механизированных бригаддля уборки снега и борьбы с зимней скользкостью, патрульная снегоочистка;

– борьба с наледями на автомобильных дорогах.

В состав работ по озеленению входят:

– обрезка веток для обеспечения видимости, уборкасухостоя;

– скашивание травы на обочинах, откосах,разделительной полосе и полосе отвода, вырубка деревьев и кустарника с уборкойи утилизацией порубочных остатков; ликвидация нежелательной растительностихимическим способом;

Установка следующих элементовобустройства:

– установка недостающих дорожных знаков и таблоиндивидуального проектирования;

– установка недостающих светоотражающих щитков наосевом дорожном ограждении, буферов перед осевым дорожным ограждением;

– установка дорожных ограждений, сигнальныхстолбиков, световозвращающих устройств;

– установка недостающих или замена существующихавтопавильонов;

– установка недостающих контейнеров для сборамусора;

– устройство недостающих искусственных дорожныхнеровностей.

В зависимостиот периода выделяются следующие группы содержания:

Постоянно

Ямочный ремонт дорожного покрытия

Ремонт дефектов барьерного и перильного ограждений

Ликвидация деревьев (сухостойных, аварийных) в полосе отвода автомобильных дорог,влияющих на безопасность дорожного движения

Ликвидация кустарников в полосе отвода, ограничивающих видимостьдорожных знаков, обстановки пути, боковую видимость и видимость для встречныхавтомобилей

Летнее

Нанесение горизонтальной дорожной разметки

Обеспечениеводоотвода

Уборкамусора на конструктивных элементах автомобильнойдороги и (или) в полосе отвода, нарушающего эстетический вид

Окостравы в полосе отвода

Очисткапокрытия от пыли, грязи и посторонних предметов, в том числе с увлажнением

Ремонтвыбоин на покрытии тротуаров, пешеходных ивелосипедных дорожек

Ремонт повреждения и окраска бортовых камней

Ремонтстоек дорожных знаков

Ремонт остановочных пунктов общественного транспорта, площадокотдыха, площадок для остановки и кратковременной стоянки транспортных средств

Мойка и окраска автопавильонов и стоек дорожных знаков

Очистка от пыли дорожных знаков и световозвращающих элементовограждений, затрудняющие их восприятие

Зимнее

Очисткаот снега и обработка противогололедными материалами дорожного покрытия

Ликвидацияснега, ледяных отложений, инея, затрудняющихвосприятие информации на дорожных знаках, световозвращающих элементах снормативного расстояния видимости

Ликвидация снежно-ледяных отложений в водопропускных трубах, препятствующихпропуску весеннего паводка

Источник: http://mosavtodor.ru/maintenance

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.